Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.01.08 01:44. Заголовок: Амриш Пури - гений злодейства по-индийски... (часть 5)
Amrish Lal Puri (Hindi: अमरीश पुरी, Urdu: اَمریش پُری, ) [взломанный сайт] Биография Скрытый текст Амриш Пури (Amrish Lal Puri) родился в небольшом городке Nawashahr (неподалёку от Джаландхара) в индийском штате Пенджаб в 7 ч. 00 мин. утра 22 июня 1932 г. В семье среднего достатка. В семье Нихала Чанда Пури было пятеро детей четыре мальчика Чаман, Мадан, Амриш и Хариш, а также сестра Чандраканта. Амриш был четвертым ребенком в семье. Старшие братья впоследствии также работали в сфере кино. Более известным стал средний брат Мадан Пури. Его карьера в кинематографе, охватила более 50 лет и составила около 400 фильмов. По грубым оценкам Мадан был бы должен создать в среднем 8 фильмов каждый год в течение пятидесятилетнего промежутка, чтобы достигнуть этой цели! Это фактически феноменальный подвиг. Является верно замеченным - то, что Мадан Пури был характерным актером, кто играл разнообразные роли и был не всегда типичным героем. Мадан конечно сыграл приличную долю злодеев и отрицательных характеров, однако можно было также видеть его и в роли доброго дяди, полицейского инспектора, отца, бедного сельского жителя, или даже в его ранних работах в 1940-ых годах как мифологического героя. В Bollywood кино 60-ых и 70-ых Мадан был актер яркого характерного плана в примерно каждом известном фильме. Его злодей был увертливый гангстер и часто его сочувствующие характеры были сыграны как измученные и эмоционально истощенные люди. Равным по положению Мадану Пури был только Пран, кто работал с ним с юности Очевидно, что Мадан в какой-то мере соперничал с Праном в плане игры в кинематографе…. В школе Амриша больше всего интересовала химия и физика. Амриш-джи окончил гуманитарный колледж в г. Симла, участвовал в общественной жизни колледжа, играл на флейте в хоре, занимался фотографией. В 14 лет примкнул к молодежному движению и стал приверженцем молодежной партии RSS (Rashtriya Swayam Sewak Sangh) После окончания колледжа поступил на политико-экономический факультет университета. Вскоре Амриш уехал в Бомбей, где начал работу в Министерстве труда (там он проработал почти 20 лет). Но монотонная канцелярская работа не привлекала энергичного и романтично настроенного молодого человека. Карьера Амриша в кино с самого начала была не очень успешной. В 1954 г. Он впервые решил попробовать себя на съёмочной площадке. Но кинопроизводители отвергли тогда его кандидатуру из-за того, что его внешние данные не соответствовали стереотипной внешности «героя». В ту пору на экране мелькали «шоколадные» лица. Вообщем тогда карьера Амриша не состоялась. И наш удручённый горем герой выплеснул свою творческую энергию в театре при этом работая на правительственной службе в должности чиновника в Министерстве труда. И даже Мадан не мог тогда помочь своему младшему брату. В 1962, Satyadev Dubey пригласил Амриша для работы в спектакль «Andha Yug» . Амриш работал с состоявшимися директорами типа Виджая Тендулкара и Бадала Саркара. Его талант был признан и он получал роли всё в большем количестве пьес , сопровождаемых в быстрой последовательности. Чтобы не чувствовать себя непрофессионалом Амриш прошёл одногодичный курс актёрского мастерства (1970-71 г.г). Среди его спектаклей в театре «Тхистар Юнит» были «Вид с моста» А. Миллера, «Проделки Скапена» по пьесе Мольера. После этого в l973 был перерыв в театральной работе, я получил роль - в фильме на языке Kannada. Когда Girish Karnad выбрал Амриша для «Kaadu» , его друзья подвергали сомнению этот выбор. Но он был непреклонен. Он велел ему ехать в Бангалор для съёмок. Фильм был закончен за два - три месяца и положил в мешок много международных наград. После просмотра «Kaadu», Шьям Бенегал предложил Амришу роли в «Manthan», «Nishant» и «Bhoomika» (но это было позднее) К тому же благодаря своему красивому и звучному голосу Пури работал на радио и в рекламе. После почти двадцатилетней борьбы, в 1971 он был приглашён Сунилом Датта на незначительную роль в фильм Reshma aur Shera. Амришу улыбнулась Удача. В этом фильме Амриш сыграл небольшую роль семидесятилетнего старика. И только впоследствии встреча с авангардистским режиссёром Шьямом Бенегалом определила творческий путь Амриша. В 1975 году Шьям задействовал его в своём знаменитом фильме «Nishaant» («Конец ночи») в роли старшего из братьев-помещиков. С тех пор Амриш снимался практически постоянно у Бенегала. Зрители встречали его в фильмах «Bhumika» (1975 г.) (в советском прокате «Трудная роль»), «Manthan» (1976 г.) «Kondura» (1977 г.) «Kalyug» (1981 г.) «Mandi» (1983 г.) «Suraj ka saatwan ghoda» (1992 г.) «Sardari Begum» (1996 г.) «Zubeida» (2000 г.). А успех в коммерческом кинематографе пришёл к Амришу с ролью заминдара Вир Пратап Сингха в фильме режиссёра Бапу «Мы впятером» («Hum paanch») (1980 г.) - своеобразная современная версия древнеиндийского эпоса Рамаяны. С каким блеском Амриш изобразил скверный характер «Дурьодханы». Эта роль стала в какой-то мере для Амриша открытием. Если учесть, что фильм был снят в 1980 году, а Амриш в кинематограф пришёл в 1971 году. Это была, пожалуй, самая крупная работа (исключая фильмы Шьяма Бенегала). До этого он играл в основном небольшие отрицательные роли в коммерческом кино («DOSTANA», «NASEEB», «QURBANI»). В роли тхакура он как всегда просто великолепен, роль просто создана для него. Никто бы из актёров ни сыграл бы так классно как это сделал Амриш, (кстати эта роль первоначально была предложена Амджаду Кхану, но Бапу с трудом настоял на кандидатуре Амриша Пури - огромная благодарность ему за это.) Здорово и убедительно получаются у него такого рода негодяи и подлецы. Особенно прекрасно снята самая первая сцена фильма, где тхакур, выходя из дома, своим шарфом убивает голубя. Вот здесь то и раскрывается в полной мере его гадкий и жестокий характер. Великолепен он и в других сценах (в сцене клятвы на огне храме, в сцене охоты за Лакхьей, в сцене ночного свидания, в финальных сценах расправы и др.) Просто молодец!!!!! Образ Вир Пратапа Сингха, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме. А далее и понеслось череда за чередой разнообразных злодеев. Кого только не пришлось сыграть Амришу (наркодельцы, убийцы, террористы, насильники, контрабандисты - нет ни одной статьи в Уголовном кодексе Республики Индия, которую бы его герои обошли стороной). И в каждом фильме это дерзкий, бесстрашный, умный и хитрый преступник. Негодяй, образ которого он создает на экране, масштабен. Он достоин Героя, которому противостоит. Поэтому, когда Герой побеждает Амриша Пури, Вы понимаете, что побеждено настоящее Зло, а не какой-то мелкий пакостник, с которым и связываться-то не стоило. Если Негодяй не опасен, это не Негодяй, и доблесть Героя не так уж много стоит в этом случае. С фильмами подобно «Vidhaata» («Всемогущий») и «Hero» (в переводе звучит почему-то «Заложница»), ставшими хитами, Амриш Пури становится звёздным злодеем. Режиссёр Голливуда, Стивен Спилберг был так увлечен им, что он пригласил его как главного злодея в свой знаменитый фильм «Индиана Джонс и Храм Судьбы» - это был 1984 г. В этот момент Амриш параллельно снимался ещё в 18 фильмах и ему бедняге пришлось разрываться между этими всеми проектами. Но взлёт его карьеры произошёл после съёмок в фильме «Мистер Индия» в 1987 году в роли Mogambo. Cюжетная фраза, «Mogambo khush hua» стала одной из наиболее известных фраз в истории Hindi кино. А имя Могамбо домашним прозвищем Амриша Пури. Отныне образ Габбара Сингха, созданный когда-то Амджадом Кханом в филме «Месть и закон» («Sholay») отошёл на второй план. Отныне Амриш становится самым высокооплачиваемым «королём злодеев». Где-то с середины 80-х годов продюсеры и режиссёры заметили, что Амриш может прекрасно играть роли и положительного плана. И в первую очередь заслуга принадлежит таким режиссёрам как Гириш Карнад, Говинд Нихалани, Приядаршан и Субхаш Гхаи. Его роли в фильмах «Khoon aur sazaa» «Mohabbat» «Phool aur kaante» «Pardes» «Virasaat» - показали его на редкость удивительную разносторонность, уникальность и убедительность в создании образов. Присутствие Амриша на экране всегда придавало фильмам внутренний накал и динамичность в развитии сюжета. Его покоряющее присутствие обеспечивало фильму успех, порой даже несмотря и на слабый сценарий. Примером тому явился фильм «Шахеншах» (Shahenshah), несмотря на присутствие в фильме Амитабха Баччана в прокате он провалился. Но роль мафиозного лидера Джеки (искусно маскирующегося под добропорядочного гражданина) запомнилась индийскому зрителю надолго, так же как и фраза брошенная Джеки в фильме: «Jab bhi mein gori haseeno ko dekhta hoon, mere dil me kale kutte bhaukne lagte hain. Tab mein Black Dog whisky peeta hoon..» (Когда я вижу светлокожую красотку, в моем сердце сразу же начинает лаять стая чёрных собак,- и тогда, я заказываю виски «Черный пёс»). Амриш имел жесткое отличие от установленных штампов злодеев подобных Прему Чопра, Прану и Амджаду Кхану. Затмить их популярность был большой вызов, но к счастью вещи, отлично разработанные режиссёрами сработали и потребность на Амриша возрастала с каждым днём». В доказательство этому служат награды: В l986-87 он получил Лучшее вознаграждение Злодея за исполнение роли в «Meri Jung». Он поместил в мешок Лучшее вознаграждение Актера на 7-ом Сингапурском Международном Фестивале Фильмов и на 39-ом Фестивале Фильмов Азии и Tихого Океана в Сиднее за работу в фильме Шьяма Бенегала «SOORAJ KA SATWAN GHODA». В одном из интервью Амриш говорит: «Одно чувство, которое меня особенно радует - это получение иностранных вознаграждений. Я принял это как руководство к действию. Примите это как meri ek dukaan theek chal rahi hai к doosri kholne ki kya zarrorat hai.» Действие - моя сильная сторона, и когда я преуспеваю как актер, где - потребность взять направление, которое имеет много стычек с моим собственным пониманием. Все, что я хочу, это - хороший сценарий. Исполнение ролей - это мой хлеб». Сведения о семье Амриша-джи очень скудны. Известно, что Амриш женился по любви на пенджабке Урмиле Пури (Кавери). Это был межкастовый брак, из-за которого у Амриша были серьезные проблемы с семьей, но вскоре отцу и матери пришлось смириться. Свадьба произошла 5 января 1954 года. С миром кинематографа она не связана. У Амриша двое детей сын Раджив и дочь Намрата. Бизнес Раджива связан с морскими перевозками. И сын и дочь состоят в браке, у них имеются дети - двое сыновей у Раджива и двое сыновей у Намараты. Намрата снялась в незначительной эпизодной роли в фильме «MASTI». Но карьера в кинематографе не сложилась. Да и она к этому не стремилась, как и Раджив. Ведь в основном, это бывает в семьях тех, где оба и мама и папа - связаны с кинематографом. А Амриш сам начал поздно сниматься в 38 лет, так что дети не сумели пропитаться духом Болливуда. Активное участие Амриш-джи и принимал в общественной жизни. В последнее время Амриш Пури, занимал пост президента Кино и Телевизионной Ассоциации Артистов (CINTAA) Он сделал большее количество вещей для ассоциации, чем какой-либо другой президент в прошлом, благодаря светлой голове, здравому уму и природному пенджабскому упрямству. Постоянно посещал премьеры и вечеринки его часто видели на концертах классической индийской музыки. В последние три года Амриш планировал выпустить автобиографию под названием «Воспоминания многоликого Могамбо». Книга осталась незаконченной. Сын актёра Раджив, чтя память об отце обещал дописать данную книгу и в 2005 году выпустить в свет. Недавно английским издательством Stellar Publishers Pvt. Ltd., была выпущена книга-мемуары под названием The Act of Life; Amrish Puri with Jyoti Sabharwal в которую вошли труды Амриша-джи. Енига повествует о жизни и семье актера, о его работе о становлении его как актера и как человека, книга богато снабжена фотографиями из семейного архива. И несомненно она найдет своего читателя. Амриш Пури скончался 12 января 2005 г. в 7 ч. 30 мин. в госпитале Hanuja (г. Мумбаи) в результате кровоизлияния в мозг после перенесённой операции. Последними выпущенными фильмами с участием Амриша-джи были «KISNA» «HULCHAL» «AITRAAZ» и «KACHCHI SADAK». Он планировал сниматься также в фильме BABUL режиссёра Рави Чопра.
| Анкетные данные Скрытый текст Дата рождения - 22 июня 1932 г. Дата смерти - 12 января 2005 г. Место рождения г. Навашахр недалеко от Джаландхара (штат Пенджаб) Рост 6 футов (186 см.) Домашнее прозвище Могамбо Детское прозвище - mota billa (жирный котенок) Любимые актрисы Смита Патиль, Рекха, Шабана Азми, Мадхури Дикшит Любимые актеры Амитабх Баччан, Насируддин Шах, Ом Пури Любимая музыка классическая Любимый политический деятель Махатма Ганди, Джавахарлал Неру Любимые книги не читал, только газеты Дебют Решма и Шера (официальный) Любимая кухня пенджабская, индийская Религиозная принадлежность индуизм (шиваизм) Кастовая принадлежность брахман Семейное положение женат, жена - Урмила, сын - Раджив, дочь - Намрата.
| Полная фильмография. Скрытый текст 1. Солнце (Surya) (2006) – тхакур 2. Purab Ka Laila Paschim Ka Chaila (2006) 3. Идиот. (Idiot) (2006) 4. Трудная дорога.(Kachchi Sadak) (2006) – (начальник тюрьмы Хансрадж Кайрави) 5. Кисна. (Kisna) (2005) - Бхайро Сингх 6. Netaji Subhas Chandra Bose – The forgotten hero (2005) 7. Господин Чанакья. (Shreeman Chanakya) (2005) 8. Суперкар Тарзан. (Taarzan - The Wonder Car) (2004) – Картар Сингх/Бааджи 9. Ab Tumhare Hawale Watan Sathiyo (2004) – читает текст за кадром 10. Mohabbat Pehli Nazar Mein (2004) 11. Mr. Phandebaaz (2004) 12. Это было твое имя. (Woh Tera Naam Tha) (2004) – Самад Кхан 13. Наш Кашмир (Kashmir Hamara Hai) (2004) 14. Mera Hindustan (2004) 15. Полицейская история (Police Force) (2004) – комиссар Пандей. 16. Выходи за меня замуж. (Mujhse shaadi karogi) (2004) – полковник Дурградж Сингх 17. Противостояние (Aitraaz) (2004) - Ранджит Рой 18. Woh Koun Thi? (2004) 19. Честь (Garv) (2004) – инспектор Самар Сингх 20. Переполох. (Hulchul) (2004) – Ангарчанд 21. Цель жизни (Lakshya) (2004) – бригадный генерал Гаутам Пури 22. Наставник (Dev) (2004) – министр штата Бхандаркер 23. Dil Pardesi Ho Gayaa (2003) – Сарфероз Кхан 24. Вне контроля (Out of Control) (2003) 25. Из воспоминаний (The Hero) (2003) – Исхак Кхан 26. В ловушке (Jaal) (2003) - майор госбезопасности Амриш Каул 27. Как трудно признаться в любви. (Khushi) (2003) – Вир Бхандра Сингх 28. Родная кровь (Rishtey) (2002) – Яшпал Чаудхари 29. Вечные ценности (Sharaarat) (2002) – Праджапати 30. От ненависти до любви (Badhaai Ho Badhaai) (2002) – мистер Чадда 31. Проклятие (Jaani Dushman) (2002) – садху 32. Baba (2002) - тантрик 33. Негодяй №1 (Badmaash #1) (2002) – тхакур Ранджит Сингх 34. Беглецы (Gadar) (2001) - Ашраф Али 35. Очарование любви. (Mujhe Kucch Kehna Hai) (2001) – Балрам Сингх 36. Цензор (Censor) (2001) 37. Чужой ребенок (Chori Chori Chupke Chupke) (2001) – Кайлашнатх Мальхотра 38. Роковая любовь (Zubeidaa) (2001) - Сулейман Сетх 39. Воспоминания (Yaadein) (2001) - Джагдиш Кумар Малхотра 40. Лидер (Nayak) (2001) – министр Балрадж Чаухан 41. Sixer (2001) 42. Несколько слов о любви. (Dhaai Akshar Prem Ke) (2000) – Ягвиндер Гаревал 43. Влюбленные (Mohabbattein) (2000) – генерал Кханна. 44. Shaheed Uddham Singh (2000) 45. Ek Ajooba (2000) 46. Убийца поневоле (Badal) (2000) - комиссар полиции 47. Огненная река (Aag Ka Darya) (2000) 48. Брошенный (Gair) (1999) – Сурадж К. Оберой 49. Ритмы любви (Taal) (1999) – Джагмохан Мехта 50. Славься Индия. (Jai Hind) (1999) - Мугамбо 51. Жестокий. (Zulmi) (1999) – тхакур Балрадж Датт 52. Черное правление (Kaala Samrajya) (1999) - Калкешвар 53. Красный падишах (Lal Baadshah) (1999) – тхакур Дхайял Сингх 54. Подготовка к свадьбе. (Doli Sajha Ke Rakhna) (1999) – Джордж Пинто 55. Под дулом пистолета (Thakshak) (1999) – Нахар Сингх 56. Не каркай! (Jhoot Bole Kauwa Kate) (1998) – мистер Абхъянкар 57. Salaakhen (1998) 58. Душа (Jaan) (1998) – комиссар Сурья Дев Сингх 59. Бадшах (Badshah) (1999) – Сурадж Сингх Тхапар 60. Вершитель правосудия (Kiladi №1) (1998) 61. Шам и Ганшам (Sham Ghansham) (1998) – Бхим Сингх 62. Dhoondhte Reh Jaoge (1998) - Voice on the phone with Tiger 63. Месть и закон 2 (China Gate 2) – полковник Кевал Кришен Пури) 64. Месть сына (Barood) (1998) - мистер Сейгхал 65. Любовь без слов (Koyla) (1997) - Раджа сахаб 66. Тетя 420 (Chachi 420) (1997) – Дурга Прасад 67. Dhaal (1997) - пилот Баба 68. Воин Гималай (Himalaya Putra) (1997) - спецприглашение 69. Горькая правда (Itihaas) (1997) - Бальвант 70. Любовь и месть (Mahaanta) (1997) - Кедар Натх 71. Справедливый (Nirnayak) (1997) 72. Сардари Бегам (Sardari Begum) (1997) - Хемрадж 73. На чужбине (Pardes) (1997) - Кишор Лал 74. Правосудие (Taraazu) (1997) - Аппа Рао 75. Желание (Aarzoo) (1997) - Дайяшанкар 76. Контрабандисты (Smuggler) (1996) 77. Жаркая схватка (Tu Chor Mein Sipahi) (1996) - тхакур Гаджендра Сингх 78. Vijeta (1996) – комиссар Джагдиш Чаудхари 79. Beqabu (1996) – комиссар Амритлал Бакши 80. Арест (Diljale) (1996) – главарь террористов Дакка 81. Разочарование (Ghatak) (1996) - Шабхунатх 82. Любовь преступника (Jeet) (1996) – Гаджрадж Чаудхари 83. Черная вода (Kala Pani) (1996) – Мирза Кхан 84. Не похищенная невеста (Dilwale Dulhania Le Jayenge) (1995) - Балдев Сингх 85. Drohkaal (1995) - Патхак 86. Подставленный (Goondaraj) (1995) - комиссар полиции 87. Семья и закон. (Hulchal) (1995) - Шубхрадж 88. Prem (1995) – Ванраджа 89. Реальность (Haqeeqat) (1995) - Шивчаран 90. Каран и Арджун (Karan Arjun) (1995) – тхакур Дурджан Сингх 91. Сыновний долг (Kartavya) (1995) – тхакур Угранарайян Сингх 92. Поле битвы (Maidan-E-Jung) (1995) – Дата Гуру/тхакур 93. О, дорогая это Индия (Oh Darling Yeh Hai India) (1995) - Дон Киджот 94. Pappi Devta (1995) 95. Каменистый путь. (Pathreela Raasta) (1995) 96. Ravanraaj (1995) 97. Джай Викранта (Jai Vikranta) (1995) – тхакур Джасвант Сингх 98. Кровопролитная схватка (Elaan) (1994) - комиссар полиции Рамакант Чаудхари 99. Maha Shaktishali (1994) 100. Святая душа. (Parmatma) (1994) 101. Самая первая любовь (Phela Phela Pyar) (1994) – Хукам Сингх 102. Теджасвини (Tejasvini) (1994) 103. Выбор (Virasat) (1994) - тхакур Раджа 104. Свидетельница (Damini) (1993) - адвокат Индраджит Чадха 105. Неукротимый дух (Divyashakti) (1993) – главарь мафии Тау 106. Gardish (1993) (инспектор Парашуттам Сатхе) 107. Kundan (1993) 108. Седьмая лошадь в колеснице солнца. (Sooraj Ka Saatwan Ghoda) (1993) – Махесар Далал. 109. Кровавая вражда (Sangram) (1993) – отец Раджа 110. Nippu ravva (1993) – (фильм телугу) 111. I Love You (1992) 112. Ashwamedham (1992) 113. Улыбка (Muskurahat) (1992) – Гопичанд Верма 114. Путешествие в некуда (Tahalka) (1992) - генерал Донг 115. Vansh (1992) 116. Машина времени (Time Machine) (1992) 117. Души вселенной (Vishwatma) (1992) - Аджгар Джуррат 118. Жизнь – азартная игра (Zindagi Ek Jua) (1992) - Бхолла 119. Безумная любовь (Deewana) (1992) – дядя Рави 120. Черный принц Аджуба (Ajooba) (1991) – великий визирь 121. Безымянный король (Benaam Badshah) (1991) - Джейкал 122. Трудный выбор (Dharam Sankat) (1991) - Джагира 123. Iraada (1991) 124. Thalapathi (1991) – Каливардхан 125. Aditya 369 (1991) – Раджа Варма 126. В одиночку (Jigarwala) (1991) – тхакур Рана Викрам Сингх 127. Расправа. (Kohram) (1991) 128. Mast Kalandar (1991) 129. Заступник (Numbri Aadmi) (1991) - мистер Рана 130. Шипы и розы (Phool Aur Kaante) (1991) - Нагешвар 131. Торговец. (Saudagar) (1991) - Чунья 132. По закону джунглей (Shikari) (1991) - Нахар 133. Сила третьего глаза (Trinetra) (1991) - мистер Сингхания 134. Tujhe Nahin Chhodunga (1991) 135. Человек и нимфа (Aadmi Aur Apsara) (1991) 136. Aaj Ka Arjun (1990) – тхакур Бхупендра Сингх 137. Молочный долг (Doodh Ka Karz) (1990) – тхакур Рагху Вир Сингх 138. Ghar Ho To Aisa (1990) 139. Jeene Do (1990) – заминдар 140. Karnama (1990) 141. Кишан и Канхайя (Kishen Kanhaiya) (1990) – Лала Гендемал 142. Muquaddar Ka Badshah (1990) – Викрал Сингх 143. Храбрый Хатим (Hatim tai) (1990) – волшебник Джаллад 144. Nakka-Bandi (1990) 145. Ночь перед концом света. (Qayamat Ki Raat) (1990) 146. Теджа (Tejaa) (1990) 147. Ghayal (1990) – Бальвант Рай 148. Kondaveeti Donga (1990) 149. Jagadeka Veerudu Attilokasundari (1990) – Махадрашта 150. Сурья (Suryaa) (1989) - тхакур Викрам Сингх 151. Трое разгневанных мужчин (Tridev) (1989) - Бхуджанг/Бхайрав Сингх 152. Сын учителя (Daata) (1989) – Гопал Дас 153. Yateem (1989) – Dacoit Porkhiya 154. Agent 123 (фильм телугу) 155. Двое заключенных (Do Qaidi) (1989) - господин Кей Кей 156. По зову долга (Farz Ki Jung) (1989) - Джай Кишан 157. Кровавый счет (Hisaab Khoon Ka) (1989) 158. Хозяин квартала (Ilaaka) (1989) - господин Нагар 159. Волшебник (Jaadugar) (1989) Джанак Сагар Джагат Нарайян Чинтамани 160. Смелость (Jurrat) (1989) 161. Я достигну цели (Mil Gayee Manzil Mujhe) (1989) 162. Приговоренный (Mujrim) (1989) - Кхан 163. Na-Insaafi (1989) 164. Nafrat Ki Aandhi (1989) 165. Рам и Лакхан (Ram Lakhan) (1989) - Вишвамбар Сетх 166. Batwara (1989) – Ханумант Сингх 167. Играть с огнем (Aag Se Khelenge) (1989) - Закка 168. Коммандо (Commando) (1988) - мистер Марсалони 169. Dayavan (1988) - полицейский инспектор Ратан Сингх 170. Ганга, Джамна, Сарасвати (Gangaa Jamuna Saraswathi) (1988) - тхакур 171. Наша династия (Hamara Khandan) (1988) - тхакур Чандра Пратап Сингх 172. Мы не ангелы (Hum Farishte Nahin) (1988) Парашуттам Дас/Дин Дайял 173. Janam Janam (1988) 174. Смертельная битва (Mar Mitenge) (1988) – Аджит Сингх 175. Mera Farz (1988) 176. Любовь врага (Mohabbat Ke Dushman) (1988) 177. Прощание (Rukhsat) (1988) 178. Ловушка (Saazish) (1988) 179. Шахеншах (Shahenshah) (1988) - Джей Кей 180. Наследник (Warris) (1988) – Дулла 181. Aakhari Poratam (1988) – Анантананда Свами 182. Waqt ka sikandar (1988) 183. Bharat ek khoj (1988) 184. Dadagiri (1987) 185. Танцуй танцуй (Dance Dance) (1987) - махараджа Бахадур Сингх 186. Отдаю тебе сердце (Dil Tujhko Diya) (1987) 187. В борьбе за справедливость. (Hawalaat) (1987) – Дхарам Дас 188. Вознаграждение в 10 миллионов. (Inaam Dus Hazaar) (1987) 189. Кто свершит правосудие. (Insaaf Kaun Karega) (1987) 190. Jawab Hum Dengee (1987) - Дханрадж 191. Сталь (Lohaa) (1987) - Шера 192. Madadgaar (1987) 193. Мистер Индия (Mr. India) (1987) - Могамбо 194. Param Dharam (1987) – Шамшера 195. Kaun jeta kaun haara (1987) 196. Уличный бродяга. (Sadak Chhap) (1987) – М. П. Дхарамдас 197. Sher Shivaji (1987) 198. Aap Ke Saath (1986) – тхакур Перша 199. Asli Naqli (1986) – Дурджан Сингх 200. Begaana (1986) 201. Dosti Dushmani (1986) 202. Ek Aur Sikander (1986) 203. Храбрец (Jaanbaaz) (1986) - тхакур Рана Викрам Сингх 204. Стеклянная стена (Kaanch Ki Deewar) (1986) 205. Преступление и наказание (Khoon Aur Sazaa) (1986) - полицейский инспектор 206. Мой долг (Mera Dharam) (1986) – тхакур Дигвиджай 207. Волшебный бриллиант (Nagina) (1986) – Бхайро Натх 208. У каждого своя судьба (Naseeb Apna Apna) (1986) - Бхим Сингх 209. Pyar Ho Gaya (1986) 210. Ricky (1986) 211. Океан (Samundar) (1986) - Нарсингх 212. Султанат (Sultanat) (1986) - Раза Али 213. Темнота (Tamas) (1986) - сериал 214. Insaaf ki pukar (1986) 215. Невинная жертва (Meri Jung) (1985) - адвокат Тхакрал 216. Aaj ka sholay (1985) – Балбир Гупта 217. Любовь (Mohabbat) (1985) – Чаудхари 218. Paisa Yeh Paisa (1985) - Джуггал 219. Phaansi Ke Baad (1985) – Дамодар Сетх 220. Prem Yudh (1985) 221. Patthar dil (1985) – Рана Сураджбхан Сингх 222. Teri Meherbaniyan (1985) - тхакур Виджай Сингх 223. Могущественный (Zabardast) (1985) 224. Преследующий с мечем. (Chasing the Sword) (1985) 225. Aaj Ke Sholey (1985) 226. Wafadar (1985) 227. Nishan (1985) 228. Karm Yudh (1985) – Сохан Лал Пури 229. Aaghaat (1985) 230. Begaana (1985) 231. Jhutha Sach (1984) 232. Материнская клятва (Kasam Paida Karne Wale Ki) (1984) - тхакур Удайбхан 233. Факел (Mashaal) (1984) - С. К. Вардхан 234. Знак (Nishaan) (1984) 235. Голос (Awaaz) (1984) – Мулчанд Малхотра 236. Duniya (1984) - Бальвант Сингх 237. Gangvaa (1984) - спецприглашение 238. Эта страна. (Yeh Desh) (1984) - Дхулия 239. Раненый тигр (Zakhmi Sher) (1984) – Кашинатх Сингх 240. Как три мушкетера (Jagir) (1984) - Лакхан/Кумар 241. Индиана Джонс и храм Судьбы. (Indiana Jones and Temple of Doom) – Мола Рам 242. Партия (Party) (1984) – доктор 243. Слепой закон (Andhaa Kaanoon) (1983) – мистер Рам Гупта 244. Pyar Ka Pehla Sawan 245. Полуправда (Ardh Satya) (1983) - отец Ананта 246. Be-Khabar (1983) 247. Ганди (Gandhi) (1983) - Кхан 248. Встреча (Haadsaa) (1983) 249. Рыночная площадь (Mandi) (1983) - дервиш 250. Заложница (Hero) (1983) – паша 251. Носильщик (Cooly) (1983) –Джон де Коста. 252. Satta (1983) 253. Wings of fire (1983) (English) 254. Taqdeer ka badshaah (1983) 255. Subi subakka suvalali (1983) – (фильм на языке kannada) 256. Победитель (Vijeta) (1983) - инструктор Варгис 257. Всемогущий (Vidhaata) (1982) - Джагавар Чаудхари 258. Apna Bana Lo (1982) – мистер Джоши 259. Я отомщу (Main Inteqam Loonga) (1982) – Говердхан Дас 260. Беспокойство (Ashanti) (1982) - тхакур 261. Ek Aur Sangraam (1982) 262. По привычке (Aadat se majboor) (1982) – Джогвиндер Сингх/Агнихотри 263. Джонни я люблю тебя (Johny I Love You) (1982) 264. Шакти (Shakti) (1982) - Джей Кей Варма 265. Ayyash (1982) 266. Simhada mari sainya (1982) – (фильм на языке kannada) 267. Без сомнений (Be-Shaque) (1981) 268. Обида (Krodhi) (1981) - Мадхаван 269. Глубина (Gehrayee) (1981) - тантрик 270. Мы впятером (Hum Paanch) (1981) - тхакур Вир Пратап Сингх 271. Железный век (Kalyug) (1981) - Кишан Чанд 272. Candabherunda (1981) – (фильм на языке kannada) 273. Жертвуя собой (Qurbani) (1981) – Ракка 274. Судьба (Naseeb) (1981) – Дон 275. Крик раненого (Aakrosh) (1980) - прокурор Дуссане 276. Чужая луна (Chaan pardesi) (1980) – тхакур Джагирдар Сингх. 277. Dostana (1980) - Бальвант Сингх 278. Patthar Se Takkar (1980) 279. Aahat (1979) 280. Hamare Tumhare (1979) – главный менеджер 281. Ikraar (1979) 282. Jaani Dushman (1979) – человек в трамвае 283. Лакхан (Laakhan) (1979) 284. Naiyya (1979) 285. Saawan Ko Aane Do (1979) – отец Чандрики 286. В плену дворцовых интриг. (Bandee) (1978) 287. Hangama Bombay ishtyle (1978) 288. Душа и гордость (Maan abhiman) (1978) 289. Gyanji (1977) 290. Честь и долг (Imaan Dharam) (1977) – мистер Пандей 291. Благодеяние. (Kondra) (1977) 292. Грех (Paapi) (1977) - Михаель 293. Ali Baba Marjina (1977) 294. Трудная роль. (Bhumika) (1977) – Винайяк Кале 295. Пробуждение (Manthan) (1976) – Мишра-джи 296. Phalithamsha (1976) - (фильм на языке kannada) 297. Разбойник (Daaku) (1975) 298. Конец ночи (Nishant) (1975) - старший заминдар 299. Salaakhen (1975) - мастер 300. Божественный план (Chhatrabhang) (1975) 301. Aahat (1974) 302. Клятва Индии (Hindustan Ki Kasam) (1973) 303. Sone Ke Haath (1973) 304. Тишина. Суд находится на совещании. (Shantata! Court Chalu Aahe) (1973) 305. Лес (Kaadu) (1973) - тхакур Чандра Говда – (фильм на языке kannada) 306. Nai imaarat (1972) – zameendar 307. Путаница (Hulchul) (1971) – прокурор 308. Верующие любви. (Prem Pujari) (1971) - Джерри 309. Решма и Шера (Reshma Aur Shera) (1971) - Рехмат Кхан 310. The sun risesin the East (1970) 311. Khilonewala (1970) 312. Maya adventures (1967) TV series 313. Amar Milan (unreleased) 314. Wattan (unreleased) 315. Band Honth (unreleased) 316. Garjana (unreleased) 317. Pehli nazar mein (unreleased) 318. Aag aur toofan (unreleased) 319. Akhri kartoos (unreleased) 320. Devaa (unreleased) 321. Hissedar (unreleased) 322. Rudra (unreleased) 323. Atal iraada (unreleased) 324. Bajrang (unreleased) 325. Chalo memsahib (unreleased) 326. Takrao (unreleased) 327. Mohabbaton ka safar (unreleased)
| Работа в театре (спектакли) Скрытый текст 1. A view from the bridge (English) (1961) 2. Bichchoo (адаптация пьесы Мольера) (1961) 3. Andha yug (1962) 4. Inqalaab (1963) 5. Ashaad ka ek din (1964) 6. Natak tota maina (1964) 7. Poetry reading Pramathyugadha (1964) 8. Band darwaze (1965) 9. After the Fall (1965) 10. Pret (1966) (адаптация пьесы Г. Ибсена) 11. Suno Janmejaya (1966) 12. Men without shadows (1966) 13. A passage to India (English) 1967) 14. Yayati (1967) 15. Shuturmurg (1968) 16. Chup court chalu hai (1968) 17. Myth makers (English) (1968) 18. Aadhe adhure (1969) 19. Main sooar hoon (1969) 20. Achcha ek baar aur (1970) 21. Evam Indrajit (1970) 22. Pagla ghoda (1971) 23. Steel frame (1972) 24. Hayavadan (1972) 25. Saari Raat (1972) 26. Sakharam Binder (1973) 27. Ek aur Garbo (1974) 28. Baby (1975) 29. Aarakshan (1979) 30. Apratyashit (1979) 31. Band darwaze (re-enacted) (1981) 32. Aranya (Krishna Poems) (1983) 33. Teen ekant (1985) 34. Kanu priya (2000) 35. Bas itta sa (2003)
| Awards (Награды) Скрытый текст 1 1985 MERI JUNG НЕВИННАЯ ЖЕРТВА 1987 За лучшее исполнение роли отрицательного плана. Filmfare - 1985 Best Supporting Actor 2 SOORAJ KA SATWAN GHODA Седьмая лошадь колесницы солнца. на 7 Сингапурском международном фестивале фильмов 39-ый Фестиваль Фильмов Азии и стран Tихоокеанского блока в Сиднее 3 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Best Supporting Actor Filmfare Awards Screen Weekly Awards 4 1998 VIRASAAT ВЫБОР Best Supporting Actor ( премия Filmfare - 1997 и Screen - 1997) 5 1996 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Премия Screen - 1996 6 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Performance in a Negative Role Awards of the International Indian Film Academy 7 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain Zee Cine Awards 8 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain/Villainess Filmfare Awards 9 2004 Hero, The (2003/I) Герой Best Performance in a Villainous Role Zee Cine Awards Posthumous Awards • CINTAA Lifetime Achievement Award, Mumbai, 2005 • Cine Goers Award, Mumbai, 2005 Номинации (Nominations) [more]Lions Club, Mumbai (4 times) Lions Club, Delhi (2 times) Ashirwad Award, Mumbai (4 times) Cine Goers Award, Mumbai (5 times) UP Journalist Award, Lucknow (3 times) Andhra Pradesh Journalist Award, Hyderabad (2 times) Punjabi Kala Sangam Award, Delhi (4 times)
| В 2006 г. английским издательством выпущена в свет книга мемуары Amrish Puri: «The act of life» (Амриш Пури: «Закон жизни») актер начал писать книгу за два года до своей смерти, но закончить сей труд не успел..книга была закончена при содействии журналиста Jyoti Sabharwal и сына Раджива. Архивчик (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4)
| |
|
Ответов - 261
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Все
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.02.08 21:09. Заголовок: О съемках и о работе..
О съемках и о работе над фильмом «Индиана Джонс и Храм Судьбы» Выдержки из книги Амриш Пури: «Закон жизни» Работа со Стивеном Спилбергом для меня стала большим опытом. Вся команда, весь штат, работали самоотверженно и каждый уделял мне так много внимания, как будто я был ведущим актером ведущим актером. Режиссер мог меня слушать столько сколько нужно я также готов был слушать его столько сколько это нужно ему.. Явная возможность работы со Спилбергом была столь же удивительна, как удивительно и то что именно я получил эту роль. Я думаю, что только я в тот момент и был предназначен для этого; не могло быть никакого другого объяснения. Но я повел себя подобно невесте которая ни по своей воле идет замуж а в итоге роль Мола Рама сделала меня первой международной звездой Индии. Мало того, что я ни делал ни каких усилий чтобы эта роль досталась мне, но я также искал всяческие уловки, чтобы препятствовать Долли Такору и Шаме Хабибуллаху, которые представляли Lukas films. Они были ответственны за поиск актера для этой роли, они и ранее уже работали по подбору актеров для фильма Gandhi. Поначалу, когда они вышли на контакт со мной с просьбами о прослушивании, которое должно было быть выслано режиссеру на кассете, я не принимал их всерьез. Я был далек и слишком занят в театре, а также снимался одновременно в 10-ти фильмах на Родине. Я думал, что, черт возьми, выезжать из Индии, чтобы работать там, в какой-то глупой роли тем более что подобных характеров мною было создано нимало и в Индии, я уже работал с Аттенборо. Но этот дуэт настаивал, говоря, «Нам ни дает покоя стиль вашей роли в фильме Gehrayee, что Вы сделали с Aruna-Vikas Desai». Это был очень хорошо сделанный фильм, и так как я появился там в роли тантрикаk, вероятно они и хотели меня видеть в том специфическом виде. Я не знал ни об одной из тех деталей, но Долли конечно упомянул некоторых из особенностей в этой роли, которых у меня казалось до этого не было. Несколькими днями позже, я получил письмо от Шамы, что съемочная группа прибыла из США, и они хотели бы прослушать меня. Вероятно тот мой стиль гипнотического взгляда в Gehrayee выглядел столь зловеще-убедительно в этом фильме основанном на супернатурализме что Спилберг решил во что бы то ни стало видеть именно меня в этой роли. В это время я снимался неподалеку от их месторасположения. Но, я отказался от того что я должен приехать к ним на прослушивание, сказав, что если Вам это так нужно вы сами приедете на место съемок моей группы, я думал что этим я мог их оскорбить, но они поняли меня полностью, и спустя пару часов съемочная команда в полном составе приехала на место съемок фильма с моим участием. Я был польщен этим обстоятельством . Так или иначе, я сказал им, что они имеют ни больше десяти минут, для прослушивания. Они дали мне страницу текста по-английски, который я, как предполагалось, должен запомнить и высказаться перед камерой. Я сказал им, что это не возможно, и мне позволяли говорить экспромтом на хинди. Я сказал, «Вы хотите видеть лишь визуально меня, как Спилберг может знать язык на котором я говорю? Но они сказали что «прежде всего Спилберг хотел бы видеть вас как актера». Они казалось увлечены идеей однако, не дали никаких конкретных предложений и обещали сообщать свое решение позже. Шама сказал что он ужасно хотел, видеть меня в этой роли. Я сказал ему, «Шама, если я предназначен, именно для этой роли то кроме меня её ни сыграет никто, а пока я ни горю желанием делать эту роль». Спустя пару недель, он вызвал меня и, сказал, «Я получил телеграмму из США. Они хотят, чтобы Вы прибыли в Лондон, Спилберг хочет встретится с Вами и обсуждать съемочные моменты. Я спросил его, «Много ли претендентов на роль». Он сказал «Никого нет еще, только Вы. Стивен посмотрел все прослушивания, и в тот момент, когда он посмотрел вашу часть, он остановил механика и сказал, «Я не хочу видеть больше никого. Я нашел моего актера». Итак, я был выбран! Хотя я ни показывал ни малейшего, интереса к роли, но все же был немного удивлен. Я ни собирался уезжать из страны. Я хотел как можно больше знать информации перед принятием предложения. Я хотел сэкономить три-четыре дня перед отъездом чтобы выполнить некоторые мои обязательства перед индийскими режиссерами. В конечном счете, я согласился и разобрался в некоторых предшествующих съемках здесь и вылетел в Лондон 29 марта 1983. Я не знал о Спилберге почти ничего за исключением того, что я видел его фильм «Челюсти» я вышел из самолета в 6.30, за мной подъехали на роскошном Мерседесе и подвезли прямо к студии. Они основали офис для Lukas Films в EMI студии именно только для этого фильма. Во время съемок актеры второго плана переезжали в Санта-Джеймс клаб в частную гостиницу к югу от Piccadilly, этот клуб стал основным местом действия, здесь были оборудованы дробилки, храм и моя пещера, пять месяцев было потрачено на оборудование всего этого. Я был представлен Стивену, в этот момент я пробовал измерять его рост, он оказался небольшого роста, зевая он осмотрел меня, сверху донизу и закричал, «Фантастика! Вы - мой Мола Рам, 100 процентов. Я думал именно о таком злодее только». Я нашел, что этот парень был немного инфантилен и вел себя по-ребячески, очень скромный на вид человек лет 35-ти или даже младше. Он спросил меня не был ли я утомлен столь длительным перелетом. Я сказал что все нормально, ни стоит беспокоиться. Чтобы ни терять ни минуты, он проинструктировал своих парней чтобы приготовили мне кофе, передали сценарий и и отправили меня наверх в комнату. «Читайте вашу часть. В пределах двух часов мы встретимся снова». И он перешел к своей работе. Я читал сценарий без энтузиазма попивая свой кофе, поскольку я думал, что это точно те же jadugari в обычном, masala Hindi фильме. Моя роль, не казалось мне существенной. Я был убежден, что это не был серьезный сценарий и зачем они вызвали меня полностью. Мой ум раздваивался принять эту роль или же нет. Чтобы решать мою дилемму, я вызвал Аттенборо чтобы посоветоваться с ним. Я сказал, «Я имею это предложение, но я не слишком доволен о сценарием. Что я должен делать»? Интересно то, что Спилберг и Аттенборо в тот время были конкурентами, поскольку и «Звездные войны» и «Gandhi» оба были номинированы на Оскар. Они были конкурентами и все же Аттенборо попросил, чтобы я шел вперед ни задумываясь. «Не будьте дураком, Амриш . Я полагаю, что он в настоящее время один из самых больших кинопроизводителей, так что не упускайте любой возможности, которую он дает Вам. Вы недооцениваете Стивена. Я знаю Вас как актера и если Стивен приблизился к Вам, он имеет и знает кое-что. Поверьте мне, этот человек создает волшебство из ничего!» Но он также советовал бы мне не говорить с ними непосредственно и спросил меня, имею ли я агента. Когда я сказал ему, что я не имею ни единой, рекомендации ни агента, который бы вел переговоры относительно моей защиты с Lukas Films. Сам я не был бы способен вести переговоры, поскольку я был неосведомлен о способе и размере оплаты. Контракт был позже напечатан, и я подписал его. Теперь в моей голове была ясность того, что я был в очень хороших руках. Первоначально, что заставило меня думать, так это то что сценарий посредственным. Я думал, что я буду стоять подобно статуе в фильме, подобно глухому индийцу в неправильно повязанном тюрбане. Теперь, когда я имел полную веру и вооружившись советами Аттенборо, я уверил себя, что этот фильм является лишь развлечением придуманным миром. Я понял это в самый первый день съемок. Вначале начали работать над моим костюмом и внешностью Они применили массу косметики и затем изобразили красный tilak и покрасили мою голову в красный цвет, к тому же оттопырили уши. Это выглядело очень специфически, Они также брали сняли маску с моего лица, для того, чтобы они могли работать в мое отсутствии. Они наклеивают пластырь вокруг моего лица, и требуется 25 минут, чтобы готовить эту маску. Было только два отверстия для носа и рта. Я чувствовал себя неважно, когда я был помещен в гипс. Это было сделано в присутствии режиссера, поскольку они пробовали различные цвета на мне и он должен был видеть что подходит мне наиболее лучшим образом. Они так много времени уделяют ничтожнейшим деталям, этого никогда я ни встречал в Индии. Я думал, что это было лучшая вещь, случающаяся в моей жизни в этот момент. Я забыл весь дискомфорт и свое волнение, но я был также очень осторожен. Я знал, что я буду должен приложить все свои усилия, способности и энергию на съемках этого фильма. Затем они должны были согласовать со мной даты съемок, так как. я в это время в 1983 г. работал одновременно в 18 фильмах в Индии. Я сказал им, что я буду сниматься в первом двенадцатидневном графике в Шри-Ланке. Они все с огромным удивлением восприняли тот факт, что я в это время работал в таком количестве фильмов в Индии. Я сказал Дэвиду, помощнику директора, пересмотреть их график согласно моим датам, иначе я не имел никакого другого выбора, и тогда должен был бы отказаться от съемок. Но ведь они ища претендентов на эту роль перерыли ВЕЛИКОБРИТАНИЮ и США, так что они безоговорочно согласились на мои условия. Находить, что кто - то играет часть - оба Джорджа Лукаса, исполнитель Производитель, и директор Стивен Спиелберг, больше всего беспокоились это Я был должен манипулировать между всеми моими обязательствами дома, и в Великобритании это было не легко. Я никогда прежде с этим ни сталкивался. И я помню, что один из членов команды прокомментировал, «Индийское кинопроизводство работает в манере, которая напоминает бред безумного. Актеры работают иногда по 12 часов. И они могут работать в двух или трех различных фильмах в день. Утром в одном, днем в другом, вечером в третьем. Это – подвиг». Производители не обязывали меня, их потребность во мне была большей чем моя в них. Я также дал корректировал свой график и в Индии тогда я снимался в фильме DUNIYA с Дилипом Кумаром. Яш Джохар, проявил любезность, говоря, «Мы горды тем, что наш Индийский актер собирается работать в Голливуде у режиссера №1 в мире». Конечно, другие производители также перенесли мои даты. Я все еще утверждаю, что, если наша промышленность стала бы столь же профессиональной, как в Голливуде, это было бы большое достижение, возможно мы были бы самыми первыми в мире. Там актеры ни работают так как мы в 6-7 фильмах одновременно они, когда они подписывают контракт с производителем, они не могут работать ни в каком другом фильме пока ни закончат этот. Также они много заботятся и о здоровье актеров, чего нет у нас. Также попросят заботиться о вашем здоровье, поскольку они хотят, чтобы Вы делали свою работу качественно и с максимальной отдачей. Но эта практика пока не возможна в Индии. Тем не менее я чувствую, что хороший актер всегда сможет постоять за себя.. Dilip Kumar никогда не работал больше чем в одном фильме. Сравните его с другими героями, делающими четыре к шести ведущим ролям в то же самое время. Смотрите то, что Dilip sahib делал в течение лет, носит качественный результат. Именно это и делают актеры Голливуда. Так или иначе, в пределах двух недель из Шри-Ланки в Индию, из Индии в Великобританию и обратно. Это то что изматывало очень, иногда я просто валилсмя с ног от усталости, высыпался только в салоне самолета. Харрисон Форд и Кейт Капшоу (которая позже стала госпожой Спиелберг) играл главные роли. Рошан Сетх, живущий в Лондоне в то время, был другой актер неголливудского разлива, он играл премьер-министра Pankot Дворца. Я прибыл в Коломбо в воскресный полдень в апреле и добирался к Suisse Гостинице в Канди. Это был мой первый день графика съемок, я ни знал большинство членов команды. Я только встретил Spielberg и производителя Роберта Ваца. Когда я вышел из гостиницы, я нашел приблизительно пятьдесят человек мужчин в плавках и женщин в бикини, расположившихся около плавательного бассейна. Не зная, того кто есть, кто, я стоял, пристально вглядываясь в лица но никого ни мог узнать. Тогда внезапно я услышал, «Привет!» Это было Спилбер., После выяснения, вопроса о том была ли моя поездка удобной, он предложил, чтобы я присоединился к ним. Я пошел в мою номер, одел плавки и смешался с толпой. После этого, я не имел никаких проблем или трудностей в общении со съемочной командой. И я должен сказать, ни один из них ни показывал свое «эго» по отношению ко мне как к индийскому актеру. Напротив, когда они узнали, я был популярным актером в Индии и что я был занят стрельбой более чем в дюжине фильмов, они были весьма увлечены. Но была и выгода. Я ни знал тогда что большую часть фильма Стивен намерен снимать в Индии. И когда индийские власти просмотрели сценарий, они отказались предоставить разрешение. Поэтому съемки проходили в Коломбо, а сцены со взрывом моста снимали в Канди на высоте 200 футов около Виктории Дам. Это наиболее внушительная и замечательная сцена, кульминационный момент. Потребовался месяц чтобы построить этот мост, Харрисон, как предполагалось, по сценарию боролся со мной по за обладание камнем Шанкара, держа меч в своей руке. Когда он находит, что неспособен убежать, он угрожает разрубить мост своим мечом. В действительности, это было невозможно этот мост, был сделан из толстых железных и стальных кабелей, а обычные веревки закрывали кабель, чтобы показать, что мост был сделан из веревок. И этот эффект был бы возможен только, используя динамит. Целый день был потрачен на установку взрывчатых веществ. Это было сделано так безукоризненно с полным планированием и техникой, что, когда Харрисон ударяет мост мечом, он разламывает его на две части. Это снималась одновременно шестью камерами в различных ракурсах. Поразительный результат мог быть замечен в фильме. перевод мой Продолжение следует.....
| |
|
Ответов - 261
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Все
[только новые]
|
|