АвторСообщение
Ashanti

"Оберадвокат дьявола и личный телохранитель"





Сообщение: 3970
Настроение: khush hua
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Курган
Рейтинг: 28
Фото:

Награды: За преданную любовь к своему кумиру
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 01:44. Заголовок: Амриш Пури - гений злодейства по-индийски... (часть 5)


Amrish Lal Puri (Hindi: अमरीश पुरी, Urdu: اَمریش پُری, )

[взломанный сайт]



Биография Скрытый текст


Анкетные данные Скрытый текст



Полная фильмография. Скрытый текст


Работа в театре (спектакли) Скрытый текст



Awards (Награды) Скрытый текст


В 2006 г. английским издательством выпущена в свет книга мемуары Amrish Puri: «The act of life» (Амриш Пури: «Закон жизни») актер начал писать книгу за два года до своей смерти, но закончить сей труд не успел..книга была закончена при содействии журналиста Jyoti Sabharwal и сына Раджива.

Архивчик (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4)

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 261 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Все [только новые]


Ashanti

"Оберадвокат дьявола и личный телохранитель"





Сообщение: 5085
Настроение: khush hua
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Курган
Рейтинг: 32
Фото:

Награды: За преданную любовь к своему кумиру
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 21:09. Заголовок: О съемках и о работе..


О съемках и о работе над фильмом «Индиана Джонс и Храм Судьбы»


Выдержки из книги Амриш Пури: «Закон жизни»



Работа со Стивеном Спилбергом для меня стала большим опытом. Вся команда, весь штат, работали самоотверженно и каждый уделял мне так много внимания, как будто я был ведущим актером ведущим актером. Режиссер мог меня слушать столько сколько нужно я также готов был слушать его столько сколько это нужно ему.. Явная возможность работы со Спилбергом была столь же удивительна, как удивительно и то что именно я получил эту роль. Я думаю, что только я в тот момент и был предназначен для этого; не могло быть никакого другого объяснения. Но я повел себя подобно невесте которая ни по своей воле идет замуж а в итоге роль Мола Рама сделала меня первой международной звездой Индии. Мало того, что я ни делал ни каких усилий чтобы эта роль досталась мне, но я также искал всяческие уловки, чтобы препятствовать Долли Такору и Шаме Хабибуллаху, которые представляли Lukas films. Они были ответственны за поиск актера для этой роли, они и ранее уже работали по подбору актеров для фильма Gandhi. Поначалу, когда они вышли на контакт со мной с просьбами о прослушивании, которое должно было быть выслано режиссеру на кассете, я не принимал их всерьез. Я был далек и слишком занят в театре, а также снимался одновременно в 10-ти фильмах на Родине. Я думал, что, черт возьми, выезжать из Индии, чтобы работать там, в какой-то глупой роли тем более что подобных характеров мною было создано нимало и в Индии, я уже работал с Аттенборо. Но этот дуэт настаивал, говоря, «Нам ни дает покоя стиль вашей роли в фильме Gehrayee, что Вы сделали с Aruna-Vikas Desai». Это был очень хорошо сделанный фильм, и так как я появился там в роли тантрикаk, вероятно они и хотели меня видеть в том специфическом виде. Я не знал ни об одной из тех деталей, но Долли конечно упомянул некоторых из особенностей в этой роли, которых у меня казалось до этого не было.
Несколькими днями позже, я получил письмо от Шамы, что съемочная группа прибыла из США, и они хотели бы прослушать меня. Вероятно тот мой стиль гипнотического взгляда в Gehrayee выглядел столь зловеще-убедительно в этом фильме основанном на супернатурализме что Спилберг решил во что бы то ни стало видеть именно меня в этой роли. В это время я снимался неподалеку от их месторасположения. Но, я отказался от того что я должен приехать к ним на прослушивание, сказав, что если Вам это так нужно вы сами приедете на место съемок моей группы, я думал что этим я мог их оскорбить, но они поняли меня полностью, и спустя пару часов съемочная команда в полном составе приехала на место съемок фильма с моим участием. Я был польщен этим обстоятельством . Так или иначе, я сказал им, что они имеют ни больше десяти минут, для прослушивания. Они дали мне страницу текста по-английски, который я, как предполагалось, должен запомнить и высказаться перед камерой. Я сказал им, что это не возможно, и мне позволяли говорить экспромтом на хинди. Я сказал, «Вы хотите видеть лишь визуально меня, как Спилберг может знать язык на котором я говорю? Но они сказали что «прежде всего Спилберг хотел бы видеть вас как актера». Они казалось увлечены идеей однако, не дали никаких конкретных предложений и обещали сообщать свое решение позже. Шама сказал что он ужасно хотел, видеть меня в этой роли. Я сказал ему, «Шама, если я предназначен, именно для этой роли то кроме меня её ни сыграет никто, а пока я ни горю желанием делать эту роль».
Спустя пару недель, он вызвал меня и, сказал, «Я получил телеграмму из США. Они хотят, чтобы Вы прибыли в Лондон, Спилберг хочет встретится с Вами и обсуждать съемочные моменты. Я спросил его, «Много ли претендентов на роль». Он сказал «Никого нет еще, только Вы. Стивен посмотрел все прослушивания, и в тот момент, когда он посмотрел вашу часть, он остановил механика и сказал, «Я не хочу видеть больше никого. Я нашел моего актера». Итак, я был выбран! Хотя я ни показывал ни малейшего, интереса к роли, но все же был немного удивлен. Я ни собирался уезжать из страны. Я хотел как можно больше знать информации перед принятием предложения. Я хотел сэкономить три-четыре дня перед отъездом чтобы выполнить некоторые мои обязательства перед индийскими режиссерами. В конечном счете, я согласился и разобрался в некоторых предшествующих съемках здесь и вылетел в Лондон 29 марта 1983. Я не знал о Спилберге почти ничего за исключением того, что я видел его фильм «Челюсти» я вышел из самолета в 6.30, за мной подъехали на роскошном Мерседесе и подвезли прямо к студии. Они основали офис для Lukas Films в EMI студии именно только для этого фильма. Во время съемок актеры второго плана переезжали в Санта-Джеймс клаб в частную гостиницу к югу от Piccadilly, этот клуб стал основным местом действия, здесь были оборудованы дробилки, храм и моя пещера, пять месяцев было потрачено на оборудование всего этого.
Я был представлен Стивену, в этот момент я пробовал измерять его рост, он оказался небольшого роста, зевая он осмотрел меня, сверху донизу и закричал, «Фантастика! Вы - мой Мола Рам, 100 процентов. Я думал именно о таком злодее только». Я нашел, что этот парень был немного инфантилен и вел себя по-ребячески, очень скромный на вид человек лет 35-ти или даже младше. Он спросил меня не был ли я утомлен столь длительным перелетом. Я сказал что все нормально, ни стоит беспокоиться. Чтобы ни терять ни минуты, он проинструктировал своих парней чтобы приготовили мне кофе, передали сценарий и и отправили меня наверх в комнату. «Читайте вашу часть. В пределах двух часов мы встретимся снова». И он перешел к своей работе. Я читал сценарий без энтузиазма попивая свой кофе, поскольку я думал, что это точно те же jadugari в обычном, masala Hindi фильме. Моя роль, не казалось мне существенной. Я был убежден, что это не был серьезный сценарий и зачем они вызвали меня полностью. Мой ум раздваивался принять эту роль или же нет.
Чтобы решать мою дилемму, я вызвал Аттенборо чтобы посоветоваться с ним. Я сказал, «Я имею это предложение, но я не слишком доволен о сценарием. Что я должен делать»? Интересно то, что Спилберг и Аттенборо в тот время были конкурентами, поскольку и «Звездные войны» и «Gandhi» оба были номинированы на Оскар. Они были конкурентами и все же Аттенборо попросил, чтобы я шел вперед ни задумываясь. «Не будьте дураком, Амриш . Я полагаю, что он в настоящее время один из самых больших кинопроизводителей, так что не упускайте любой возможности, которую он дает Вам. Вы недооцениваете Стивена. Я знаю Вас как актера и если Стивен приблизился к Вам, он имеет и знает кое-что. Поверьте мне, этот человек создает волшебство из ничего!» Но он также советовал бы мне не говорить с ними непосредственно и спросил меня, имею ли я агента. Когда я сказал ему, что я не имею ни единой, рекомендации ни агента, который бы вел переговоры относительно моей защиты с Lukas Films. Сам я не был бы способен вести переговоры, поскольку я был неосведомлен о способе и размере оплаты. Контракт был позже напечатан, и я подписал его.

Теперь в моей голове была ясность того, что я был в очень хороших руках. Первоначально, что заставило меня думать, так это то что сценарий посредственным. Я думал, что я буду стоять подобно статуе в фильме, подобно глухому индийцу в неправильно повязанном тюрбане. Теперь, когда я имел полную веру и вооружившись советами Аттенборо, я уверил себя, что этот фильм является лишь развлечением придуманным миром. Я понял это в самый первый день съемок. Вначале начали работать над моим костюмом и внешностью Они применили массу косметики и затем изобразили красный tilak и покрасили мою голову в красный цвет, к тому же оттопырили уши. Это выглядело очень специфически, Они также брали сняли маску с моего лица, для того, чтобы они могли работать в мое отсутствии. Они наклеивают пластырь вокруг моего лица, и требуется 25 минут, чтобы готовить эту маску. Было только два отверстия для носа и рта. Я чувствовал себя неважно, когда я был помещен в гипс. Это было сделано в присутствии режиссера, поскольку они пробовали различные цвета на мне и он должен был видеть что подходит мне наиболее лучшим образом. Они так много времени уделяют ничтожнейшим деталям, этого никогда я ни встречал в Индии. Я думал, что это было лучшая вещь, случающаяся в моей жизни в этот момент. Я забыл весь дискомфорт и свое волнение, но я был также очень осторожен. Я знал, что я буду должен приложить все свои усилия, способности и энергию на съемках этого фильма.
Затем они должны были согласовать со мной даты съемок, так как. я в это время в 1983 г. работал одновременно в 18 фильмах в Индии. Я сказал им, что я буду сниматься в первом двенадцатидневном графике в Шри-Ланке. Они все с огромным удивлением восприняли тот факт, что я в это время работал в таком количестве фильмов в Индии. Я сказал Дэвиду, помощнику директора, пересмотреть их график согласно моим датам, иначе я не имел никакого другого выбора, и тогда должен был бы отказаться от съемок. Но ведь они ища претендентов на эту роль перерыли ВЕЛИКОБРИТАНИЮ и США, так что они безоговорочно согласились на мои условия.
Находить, что кто - то играет часть - оба Джорджа Лукаса, исполнитель
Производитель, и директор Стивен Спиелберг, больше всего беспокоились это
Я был должен манипулировать между всеми моими обязательствами дома, и в Великобритании это было не легко. Я никогда прежде с этим ни сталкивался. И я помню, что один из членов команды прокомментировал, «Индийское кинопроизводство работает в манере, которая напоминает бред безумного. Актеры работают иногда по 12 часов. И они могут работать в двух или трех различных фильмах в день. Утром в одном, днем в другом, вечером в третьем. Это – подвиг». Производители не обязывали меня, их потребность во мне была большей чем моя в них. Я также дал корректировал свой график и в Индии тогда я снимался в фильме DUNIYA с Дилипом Кумаром.
Яш Джохар, проявил любезность, говоря, «Мы горды тем, что наш Индийский актер собирается работать в Голливуде у режиссера №1 в мире». Конечно, другие производители также перенесли мои даты.
Я все еще утверждаю, что, если наша промышленность стала бы столь же профессиональной, как в Голливуде, это было бы большое достижение, возможно мы были бы самыми первыми в мире. Там актеры ни работают так как мы в 6-7 фильмах одновременно они, когда они подписывают контракт с производителем, они не могут работать ни в каком другом фильме пока ни закончат этот. Также они много заботятся и о здоровье актеров, чего нет у нас.
Также попросят заботиться о вашем здоровье, поскольку они хотят, чтобы Вы делали свою работу качественно и с максимальной отдачей.
Но эта практика пока не возможна в Индии. Тем не менее я чувствую, что хороший актер всегда сможет постоять за себя.. Dilip Kumar никогда не работал больше чем в одном фильме. Сравните его с другими героями, делающими четыре к шести ведущим ролям в то же самое время. Смотрите то, что Dilip sahib делал в течение лет, носит качественный результат. Именно это и делают актеры Голливуда.
Так или иначе, в пределах двух недель из Шри-Ланки в Индию, из Индии в Великобританию и обратно. Это то что изматывало очень, иногда я просто валилсмя с ног от усталости, высыпался только в салоне самолета. Харрисон Форд и Кейт Капшоу (которая позже стала госпожой Спиелберг) играл главные роли. Рошан Сетх, живущий в Лондоне в то время, был другой актер неголливудского разлива, он играл премьер-министра Pankot Дворца.
Я прибыл в Коломбо в воскресный полдень в апреле и добирался к Suisse Гостинице в Канди. Это был мой первый день графика съемок, я ни знал большинство членов команды. Я только встретил Spielberg и производителя Роберта Ваца. Когда я вышел из гостиницы, я нашел приблизительно пятьдесят человек мужчин в плавках и женщин в бикини, расположившихся около плавательного бассейна. Не зная, того кто есть, кто, я стоял, пристально вглядываясь в лица но никого ни мог узнать. Тогда внезапно я услышал, «Привет!» Это было Спилбер., После выяснения, вопроса о том была ли моя поездка удобной, он предложил, чтобы я присоединился к ним. Я пошел в мою номер, одел плавки и смешался с толпой. После этого, я не имел никаких проблем или трудностей в общении со съемочной командой. И я должен сказать, ни один из них ни показывал свое «эго» по отношению ко мне как к индийскому актеру. Напротив, когда они узнали, я был популярным актером в Индии и что я был занят стрельбой более чем в дюжине фильмов, они были весьма увлечены.
Но была и выгода. Я ни знал тогда что большую часть фильма Стивен намерен снимать в Индии. И когда индийские власти просмотрели сценарий, они отказались предоставить разрешение. Поэтому съемки проходили в Коломбо, а сцены со взрывом моста снимали в Канди на высоте 200 футов около Виктории Дам. Это наиболее внушительная и замечательная сцена, кульминационный момент. Потребовался месяц чтобы построить этот мост, Харрисон, как предполагалось, по сценарию боролся со мной по за обладание камнем Шанкара, держа меч в своей руке. Когда он находит, что неспособен убежать, он угрожает разрубить мост своим мечом. В действительности, это было невозможно этот мост, был сделан из толстых железных и стальных кабелей, а обычные веревки закрывали кабель, чтобы показать, что мост был сделан из веревок. И этот эффект был бы возможен только, используя динамит. Целый день был потрачен на установку взрывчатых веществ. Это было сделано так безукоризненно с полным планированием и техникой, что, когда Харрисон ударяет мост мечом, он разламывает его на две части. Это снималась одновременно шестью камерами в различных ракурсах. Поразительный результат мог быть замечен в фильме.

перевод мой

Продолжение следует.....



Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 261 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет