Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.03.08 14:41. Заголовок: Амриш Пури - гений злодейства по-индийски (часть 8)
Amrish Lal Puri (Hindi: अमरीश पुरी, Urdu: اَمریش پُری, ) [взломанный сайт] Биография Скрытый текст Амриш Пури (Amrish Lal Puri) родился в небольшом городке Nawashahr (неподалёку от Джаландхара) в индийском штате Пенджаб в 7 ч. 00 мин. утра 22 июня 1932 г. В семье среднего достатка. В семье Нихала Чанда Пури было пятеро детей четыре мальчика Чаман, Мадан, Амриш и Хариш, а также сестра Чандраканта. Амриш был четвертым ребенком в семье. Старшие братья впоследствии также работали в сфере кино. Более известным стал средний брат Мадан Пури. Его карьера в кинематографе, охватила более 50 лет и составила около 400 фильмов. По грубым оценкам Мадан был бы должен создать в среднем 8 фильмов каждый год в течение пятидесятилетнего промежутка, чтобы достигнуть этой цели! Это фактически феноменальный подвиг. Является верно замеченным - то, что Мадан Пури был характерным актером, кто играл разнообразные роли и был не всегда типичным героем. Мадан конечно сыграл приличную долю злодеев и отрицательных характеров, однако можно было также видеть его и в роли доброго дяди, полицейского инспектора, отца, бедного сельского жителя, или даже в его ранних работах в 1940-ых годах как мифологического героя. В Bollywood кино 60-ых и 70-ых Мадан был актер яркого характерного плана в примерно каждом известном фильме. Его злодей был увертливый гангстер и часто его сочувствующие характеры были сыграны как измученные и эмоционально истощенные люди. Равным по положению Мадану Пури был только Пран, кто работал с ним с юности Очевидно, что Мадан в какой-то мере соперничал с Праном в плане игры в кинематографе…. В школе Амриша больше всего интересовала химия и физика. Амриш-джи окончил гуманитарный колледж в г. Симла, участвовал в общественной жизни колледжа, играл на флейте в хоре, занимался фотографией. В 14 лет примкнул к молодежному движению и стал приверженцем молодежной партии RSS (Rashtriya Swayam Sewak Sangh) После окончания колледжа поступил на политико-экономический факультет университета. Вскоре Амриш уехал в Бомбей, где начал работу в Министерстве труда (там он проработал почти 20 лет). Но монотонная канцелярская работа не привлекала энергичного и романтично настроенного молодого человека. Карьера Амриша в кино с самого начала была не очень успешной. В 1954 г. Он впервые решил попробовать себя на съёмочной площадке. Но кинопроизводители отвергли тогда его кандидатуру из-за того, что его внешние данные не соответствовали стереотипной внешности «героя». В ту пору на экране мелькали «шоколадные» лица. Вообщем тогда карьера Амриша не состоялась. И наш удручённый горем герой выплеснул свою творческую энергию в театре при этом работая на правительственной службе в должности чиновника в Министерстве труда. И даже Мадан не мог тогда помочь своему младшему брату. В 1962, Satyadev Dubey пригласил Амриша для работы в спектакль «Andha Yug» . Амриш работал с состоявшимися директорами типа Виджая Тендулкара и Бадала Саркара. Его талант был признан и он получал роли всё в большем количестве пьес , сопровождаемых в быстрой последовательности. Чтобы не чувствовать себя непрофессионалом Амриш прошёл одногодичный курс актёрского мастерства (1970-71 г.г). Среди его спектаклей в театре «Тхистар Юнит» были «Вид с моста» А. Миллера, «Проделки Скапена» по пьесе Мольера. После этого в l973 был перерыв в театральной работе, я получил роль - в фильме на языке Kannada. Когда Girish Karnad выбрал Амриша для «Kaadu» , его друзья подвергали сомнению этот выбор. Но он был непреклонен. Он велел ему ехать в Бангалор для съёмок. Фильм был закончен за два - три месяца и положил в мешок много международных наград. После просмотра «Kaadu», Шьям Бенегал предложил Амришу роли в «Manthan», «Nishant» и «Bhoomika» (но это было позднее) К тому же благодаря своему красивому и звучному голосу Пури работал на радио и в рекламе. После почти двадцатилетней борьбы, в 1971 он был приглашён Сунилом Датта на незначительную роль в фильм Reshma aur Shera. Амришу улыбнулась Удача. В этом фильме Амриш сыграл небольшую роль семидесятилетнего старика. И только впоследствии встреча с авангардистским режиссёром Шьямом Бенегалом определила творческий путь Амриша. В 1975 году Шьям задействовал его в своём знаменитом фильме «Nishaant» («Конец ночи») в роли старшего из братьев-помещиков. С тех пор Амриш снимался практически постоянно у Бенегала. Зрители встречали его в фильмах «Bhumika» (1975 г.) (в советском прокате «Трудная роль»), «Manthan» (1976 г.) «Kondura» (1977 г.) «Kalyug» (1981 г.) «Mandi» (1983 г.) «Suraj ka saatwan ghoda» (1992 г.) «Sardari Begum» (1996 г.) «Zubeida» (2000 г.). А успех в коммерческом кинематографе пришёл к Амришу с ролью заминдара Вир Пратап Сингха в фильме режиссёра Бапу «Мы впятером» («Hum paanch») (1980 г.) - своеобразная современная версия древнеиндийского эпоса Рамаяны. С каким блеском Амриш изобразил скверный характер «Дурьодханы». Эта роль стала в какой-то мере для Амриша открытием. Если учесть, что фильм был снят в 1980 году, а Амриш в кинематограф пришёл в 1971 году. Это была, пожалуй, самая крупная работа (исключая фильмы Шьяма Бенегала). До этого он играл в основном небольшие отрицательные роли в коммерческом кино («DOSTANA», «NASEEB», «QURBANI»). В роли тхакура он как всегда просто великолепен, роль просто создана для него. Никто бы из актёров ни сыграл бы так классно как это сделал Амриш, (кстати эта роль первоначально была предложена Амджаду Кхану, но Бапу с трудом настоял на кандидатуре Амриша Пури - огромная благодарность ему за это.) Здорово и убедительно получаются у него такого рода негодяи и подлецы. Особенно прекрасно снята самая первая сцена фильма, где тхакур, выходя из дома, своим шарфом убивает голубя. Вот здесь то и раскрывается в полной мере его гадкий и жестокий характер. Великолепен он и в других сценах (в сцене клятвы на огне храме, в сцене охоты за Лакхьей, в сцене ночного свидания, в финальных сценах расправы и др.) Просто молодец!!!!! Образ Вир Пратапа Сингха, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме. А далее и понеслось череда за чередой разнообразных злодеев. Кого только не пришлось сыграть Амришу (наркодельцы, убийцы, террористы, насильники, контрабандисты - нет ни одной статьи в Уголовном кодексе Республики Индия, которую бы его герои обошли стороной). И в каждом фильме это дерзкий, бесстрашный, умный и хитрый преступник. Негодяй, образ которого он создает на экране, масштабен. Он достоин Героя, которому противостоит. Поэтому, когда Герой побеждает Амриша Пури, Вы понимаете, что побеждено настоящее Зло, а не какой-то мелкий пакостник, с которым и связываться-то не стоило. Если Негодяй не опасен, это не Негодяй, и доблесть Героя не так уж много стоит в этом случае. С фильмами подобно «Vidhaata» («Всемогущий») и «Hero» (в переводе звучит почему-то «Заложница»), ставшими хитами, Амриш Пури становится звёздным злодеем. Режиссёр Голливуда, Стивен Спилберг был так увлечен им, что он пригласил его как главного злодея в свой знаменитый фильм «Индиана Джонс и Храм Судьбы» - это был 1984 г. В этот момент Амриш параллельно снимался ещё в 18 фильмах и ему бедняге пришлось разрываться между этими всеми проектами. Но взлёт его карьеры произошёл после съёмок в фильме «Мистер Индия» в 1987 году в роли Mogambo. Cюжетная фраза, «Mogambo khush hua» стала одной из наиболее известных фраз в истории Hindi кино. А имя Могамбо домашним прозвищем Амриша Пури. Отныне образ Габбара Сингха, созданный когда-то Амджадом Кханом в филме «Месть и закон» («Sholay») отошёл на второй план. Отныне Амриш становится самым высокооплачиваемым «королём злодеев». Где-то с середины 80-х годов продюсеры и режиссёры заметили, что Амриш может прекрасно играть роли и положительного плана. И в первую очередь заслуга принадлежит таким режиссёрам как Гириш Карнад, Говинд Нихалани, Приядаршан и Субхаш Гхаи. Его роли в фильмах «Khoon aur sazaa» «Mohabbat» «Phool aur kaante» «Pardes» «Virasaat» - показали его на редкость удивительную разносторонность, уникальность и убедительность в создании образов. Присутствие Амриша на экране всегда придавало фильмам внутренний накал и динамичность в развитии сюжета. Его покоряющее присутствие обеспечивало фильму успех, порой даже несмотря и на слабый сценарий. Примером тому явился фильм «Шахеншах» (Shahenshah), несмотря на присутствие в фильме Амитабха Баччана в прокате он провалился. Но роль мафиозного лидера Джеки (искусно маскирующегося под добропорядочного гражданина) запомнилась индийскому зрителю надолго, так же как и фраза брошенная Джеки в фильме: «Jab bhi mein gori haseeno ko dekhta hoon, mere dil me kale kutte bhaukne lagte hain. Tab mein Black Dog whisky peeta hoon..» (Когда я вижу светлокожую красотку, в моем сердце сразу же начинает лаять стая чёрных собак,- и тогда, я заказываю виски «Черный пёс»). Амриш имел жесткое отличие от установленных штампов злодеев подобных Прему Чопра, Прану и Амджаду Кхану. Затмить их популярность был большой вызов, но к счастью вещи, отлично разработанные режиссёрами сработали и потребность на Амриша возрастала с каждым днём». В доказательство этому служат награды: В l986-87 он получил Лучшее вознаграждение Злодея за исполнение роли в «Meri Jung». Он поместил в мешок Лучшее вознаграждение Актера на 7-ом Сингапурском Международном Фестивале Фильмов и на 39-ом Фестивале Фильмов Азии и Tихого Океана в Сиднее за работу в фильме Шьяма Бенегала «SOORAJ KA SATWAN GHODA». В одном из интервью Амриш говорит: «Одно чувство, которое меня особенно радует - это получение иностранных вознаграждений. Я принял это как руководство к действию. Примите это как meri ek dukaan theek chal rahi hai к doosri kholne ki kya zarrorat hai.» Действие - моя сильная сторона, и когда я преуспеваю как актер, где - потребность взять направление, которое имеет много стычек с моим собственным пониманием. Все, что я хочу, это - хороший сценарий. Исполнение ролей - это мой хлеб». Сведения о семье Амриша-джи очень скудны. Известно, что Амриш женился по любви на пенджабке Урмиле Пури (Кавери). Это был межкастовый брак, из-за которого у Амриша были серьезные проблемы с семьей, но вскоре отцу и матери пришлось смириться. Свадьба произошла 5 января 1954 года. С миром кинематографа она не связана. У Амриша двое детей сын Раджив и дочь Намрата. Бизнес Раджива связан с морскими перевозками. И сын и дочь состоят в браке, у них имеются дети - двое сыновей у Раджива и двое сыновей у Намараты. Намрата снялась в незначительной эпизодной роли в фильме «MASTI». Но карьера в кинематографе не сложилась. Да и она к этому не стремилась, как и Раджив. Ведь в основном, это бывает в семьях тех, где оба и мама и папа - связаны с кинематографом. А Амриш сам начал поздно сниматься в 38 лет, так что дети не сумели пропитаться духом Болливуда. Активное участие Амриш-джи и принимал в общественной жизни. В последнее время Амриш Пури, занимал пост президента Кино и Телевизионной Ассоциации Артистов (CINTAA) Он сделал большее количество вещей для ассоциации, чем какой-либо другой президент в прошлом, благодаря светлой голове, здравому уму и природному пенджабскому упрямству. Постоянно посещал премьеры и вечеринки его часто видели на концертах классической индийской музыки. В последние три года Амриш планировал выпустить автобиографию под названием «Воспоминания многоликого Могамбо». Книга осталась незаконченной. Сын актёра Раджив, чтя память об отце обещал дописать данную книгу и в 2005 году выпустить в свет. Недавно английским издательством Stellar Publishers Pvt. Ltd., была выпущена книга-мемуары под названием The Act of Life; Amrish Puri with Jyoti Sabharwal в которую вошли труды Амриша-джи. Енига повествует о жизни и семье актера, о его работе о становлении его как актера и как человека, книга богато снабжена фотографиями из семейного архива. И несомненно она найдет своего читателя. Амриш Пури скончался 12 января 2005 г. в 7 ч. 30 мин. в госпитале Hanuja (г. Мумбаи) в результате кровоизлияния в мозг после перенесённой операции. Последними выпущенными фильмами с участием Амриша-джи были «KISNA» «HULCHAL» «AITRAAZ» и «KACHCHI SADAK». Он планировал сниматься также в фильме BABUL режиссёра Рави Чопра.
| Анкетные данные Скрытый текст Дата рождения - 22 июня 1932 г. Дата смерти - 12 января 2005 г. Место рождения г. Навашахр недалеко от Джаландхара (штат Пенджаб) Рост 6 футов (186 см.) Домашнее прозвище Могамбо Детское прозвище - mota billa (жирный котенок) Любимые актрисы Смита Патиль, Рекха, Шабана Азми, Мадхури Дикшит Любимые актеры Амитабх Баччан, Насируддин Шах, Ом Пури Любимая музыка классическая Любимый политический деятель Махатма Ганди, Джавахарлал Неру Любимые книги не читал, только газеты Дебют Решма и Шера (официальный) Любимая кухня пенджабская, индийская Религиозная принадлежность индуизм (шиваизм) Кастовая принадлежность брахман Семейное положение женат, жена - Урмила, сын - Раджив, дочь - Намрата.
| Полная фильмография. Скрытый текст 1. Солнце (Surya) (2006) – тхакур 2. Purab Ka Laila Paschim Ka Chaila (2006) 3. Идиот. (Idiot) (2006) 4. Трудная дорога.(Kachchi Sadak) (2006) – (начальник тюрьмы Хансрадж Кайрави) 5. Кисна. (Kisna) (2005) - Бхайро Сингх 6. Netaji Subhas Chandra Bose – The forgotten hero (2005) 7. Господин Чанакья. (Shreeman Chanakya) (2005) 8. Суперкар Тарзан. (Taarzan - The Wonder Car) (2004) – Картар Сингх/Бааджи 9. Ab Tumhare Hawale Watan Sathiyo (2004) – читает текст за кадром 10. Mohabbat Pehli Nazar Mein (2004) 11. Mr. Phandebaaz (2004) 12. Это было твое имя. (Woh Tera Naam Tha) (2004) – Самад Кхан 13. Наш Кашмир (Kashmir Hamara Hai) (2004) 14. Mera Hindustan (2004) 15. Полицейская история (Police Force) (2004) – комиссар Пандей. 16. Выходи за меня замуж. (Mujhse shaadi karogi) (2004) – полковник Дурградж Сингх 17. Противостояние (Aitraaz) (2004) - Ранджит Рой 18. Woh Koun Thi? (2004) 19. Честь (Garv) (2004) – инспектор Самар Сингх 20. Переполох. (Hulchul) (2004) – Ангарчанд 21. Цель жизни (Lakshya) (2004) – бригадный генерал Гаутам Пури 22. Наставник (Dev) (2004) – министр штата Бхандаркер 23. Dil Pardesi Ho Gayaa (2003) – Сарфероз Кхан 24. Вне контроля (Out of Control) (2003) 25. Из воспоминаний (The Hero) (2003) – Исхак Кхан 26. В ловушке (Jaal) (2003) - майор госбезопасности Амриш Каул 27. Как трудно признаться в любви. (Khushi) (2003) – Вир Бхандра Сингх 28. Родная кровь (Rishtey) (2002) – Яшпал Чаудхари 29. Вечные ценности (Sharaarat) (2002) – Праджапати 30. От ненависти до любви (Badhaai Ho Badhaai) (2002) – мистер Чадда 31. Проклятие (Jaani Dushman) (2002) – садху 32. Baba (2002) - тантрик 33. Негодяй №1 (Badmaash #1) (2002) – тхакур Ранджит Сингх 34. Беглецы (Gadar) (2001) - Ашраф Али 35. Очарование любви. (Mujhe Kucch Kehna Hai) (2001) – Балрам Сингх 36. Цензор (Censor) (2001) 37. Чужой ребенок (Chori Chori Chupke Chupke) (2001) – Кайлашнатх Мальхотра 38. Роковая любовь (Zubeidaa) (2001) - Сулейман Сетх 39. Воспоминания (Yaadein) (2001) - Джагдиш Кумар Малхотра 40. Лидер (Nayak) (2001) – министр Балрадж Чаухан 41. Sixer (2001) 42. Несколько слов о любви. (Dhaai Akshar Prem Ke) (2000) – Ягвиндер Гаревал 43. Влюбленные (Mohabbattein) (2000) – генерал Кханна. 44. Shaheed Uddham Singh (2000) 45. Ek Ajooba (2000) 46. Убийца поневоле (Badal) (2000) - комиссар полиции 47. Огненная река (Aag Ka Darya) (2000) 48. Брошенный (Gair) (1999) – Сурадж К. Оберой 49. Ритмы любви (Taal) (1999) – Джагмохан Мехта 50. Славься Индия. (Jai Hind) (1999) - Мугамбо 51. Жестокий. (Zulmi) (1999) – тхакур Балрадж Датт 52. Черное правление (Kaala Samrajya) (1999) - Калкешвар 53. Красный падишах (Lal Baadshah) (1999) – тхакур Дхайял Сингх 54. Подготовка к свадьбе. (Doli Sajha Ke Rakhna) (1999) – Джордж Пинто 55. Под дулом пистолета (Thakshak) (1999) – Нахар Сингх 56. Не каркай! (Jhoot Bole Kauwa Kate) (1998) – мистер Абхъянкар 57. Salaakhen (1998) 58. Душа (Jaan) (1998) – комиссар Сурья Дев Сингх 59. Бадшах (Badshah) (1999) – Сурадж Сингх Тхапар 60. Вершитель правосудия (Kiladi №1) (1998) 61. Шам и Ганшам (Sham Ghansham) (1998) – Бхим Сингх 62. Dhoondhte Reh Jaoge (1998) - Voice on the phone with Tiger 63. Месть и закон 2 (China Gate 2) – полковник Кевал Кришен Пури) 64. Месть сына (Barood) (1998) - мистер Сейгхал 65. Любовь без слов (Koyla) (1997) - Раджа сахаб 66. Тетя 420 (Chachi 420) (1997) – Дурга Прасад 67. Dhaal (1997) - пилот Баба 68. Воин Гималай (Himalaya Putra) (1997) - спецприглашение 69. Горькая правда (Itihaas) (1997) - Бальвант 70. Любовь и месть (Mahaanta) (1997) - Кедар Натх 71. Справедливый (Nirnayak) (1997) 72. Сардари Бегам (Sardari Begum) (1997) - Хемрадж 73. На чужбине (Pardes) (1997) - Кишор Лал 74. Правосудие (Taraazu) (1997) - Аппа Рао 75. Желание (Aarzoo) (1997) - Дайяшанкар 76. Контрабандисты (Smuggler) (1996) 77. Жаркая схватка (Tu Chor Mein Sipahi) (1996) - тхакур Гаджендра Сингх 78. Vijeta (1996) – комиссар Джагдиш Чаудхари 79. Beqabu (1996) – комиссар Амритлал Бакши 80. Арест (Diljale) (1996) – главарь террористов Дакка 81. Разочарование (Ghatak) (1996) - Шабхунатх 82. Любовь преступника (Jeet) (1996) – Гаджрадж Чаудхари 83. Черная вода (Kala Pani) (1996) – Мирза Кхан 84. Не похищенная невеста (Dilwale Dulhania Le Jayenge) (1995) - Балдев Сингх 85. Drohkaal (1995) - Патхак 86. Подставленный (Goondaraj) (1995) - комиссар полиции 87. Семья и закон. (Hulchal) (1995) - Шубхрадж 88. Prem (1995) – Ванраджа 89. Реальность (Haqeeqat) (1995) - Шивчаран 90. Каран и Арджун (Karan Arjun) (1995) – тхакур Дурджан Сингх 91. Сыновний долг (Kartavya) (1995) – тхакур Угранарайян Сингх 92. Поле битвы (Maidan-E-Jung) (1995) – Дата Гуру/тхакур 93. О, дорогая это Индия (Oh Darling Yeh Hai India) (1995) - Дон Киджот 94. Pappi Devta (1995) 95. Каменистый путь. (Pathreela Raasta) (1995) 96. Ravanraaj (1995) 97. Джай Викранта (Jai Vikranta) (1995) – тхакур Джасвант Сингх 98. Кровопролитная схватка (Elaan) (1994) - комиссар полиции Рамакант Чаудхари 99. Maha Shaktishali (1994) 100. Святая душа. (Parmatma) (1994) 101. Самая первая любовь (Phela Phela Pyar) (1994) – Хукам Сингх 102. Теджасвини (Tejasvini) (1994) 103. Выбор (Virasat) (1994) - тхакур Раджа 104. Свидетельница (Damini) (1993) - адвокат Индраджит Чадха 105. Неукротимый дух (Divyashakti) (1993) – главарь мафии Тау 106. Gardish (1993) (инспектор Парашуттам Сатхе) 107. Kundan (1993) 108. Седьмая лошадь в колеснице солнца. (Sooraj Ka Saatwan Ghoda) (1993) – Махесар Далал. 109. Кровавая вражда (Sangram) (1993) – отец Раджа 110. Nippu ravva (1993) – (фильм телугу) 111. I Love You (1992) 112. Ashwamedham (1992) 113. Улыбка (Muskurahat) (1992) – Гопичанд Верма 114. Путешествие в некуда (Tahalka) (1992) - генерал Донг 115. Vansh (1992) 116. Машина времени (Time Machine) (1992) 117. Души вселенной (Vishwatma) (1992) - Аджгар Джуррат 118. Жизнь – азартная игра (Zindagi Ek Jua) (1992) - Бхолла 119. Безумная любовь (Deewana) (1992) – дядя Рави 120. Черный принц Аджуба (Ajooba) (1991) – великий визирь 121. Безымянный король (Benaam Badshah) (1991) - Джейкал 122. Трудный выбор (Dharam Sankat) (1991) - Джагира 123. Iraada (1991) 124. Thalapathi (1991) – Каливардхан 125. Aditya 369 (1991) – Раджа Варма 126. В одиночку (Jigarwala) (1991) – тхакур Рана Викрам Сингх 127. Расправа. (Kohram) (1991) 128. Mast Kalandar (1991) 129. Заступник (Numbri Aadmi) (1991) - мистер Рана 130. Шипы и розы (Phool Aur Kaante) (1991) - Нагешвар 131. Торговец. (Saudagar) (1991) - Чунья 132. По закону джунглей (Shikari) (1991) - Нахар 133. Сила третьего глаза (Trinetra) (1991) - мистер Сингхания 134. Tujhe Nahin Chhodunga (1991) 135. Человек и нимфа (Aadmi Aur Apsara) (1991) 136. Aaj Ka Arjun (1990) – тхакур Бхупендра Сингх 137. Молочный долг (Doodh Ka Karz) (1990) – тхакур Рагху Вир Сингх 138. Ghar Ho To Aisa (1990) 139. Jeene Do (1990) – заминдар 140. Karnama (1990) 141. Кишан и Канхайя (Kishen Kanhaiya) (1990) – Лала Гендемал 142. Muquaddar Ka Badshah (1990) – Викрал Сингх 143. Храбрый Хатим (Hatim tai) (1990) – волшебник Джаллад 144. Nakka-Bandi (1990) 145. Ночь перед концом света. (Qayamat Ki Raat) (1990) 146. Теджа (Tejaa) (1990) 147. Ghayal (1990) – Бальвант Рай 148. Kondaveeti Donga (1990) 149. Jagadeka Veerudu Attilokasundari (1990) – Махадрашта 150. Сурья (Suryaa) (1989) - тхакур Викрам Сингх 151. Трое разгневанных мужчин (Tridev) (1989) - Бхуджанг/Бхайрав Сингх 152. Сын учителя (Daata) (1989) – Гопал Дас 153. Yateem (1989) – Dacoit Porkhiya 154. Agent 123 (фильм телугу) 155. Двое заключенных (Do Qaidi) (1989) - господин Кей Кей 156. По зову долга (Farz Ki Jung) (1989) - Джай Кишан 157. Кровавый счет (Hisaab Khoon Ka) (1989) 158. Хозяин квартала (Ilaaka) (1989) - господин Нагар 159. Волшебник (Jaadugar) (1989) Джанак Сагар Джагат Нарайян Чинтамани 160. Смелость (Jurrat) (1989) 161. Я достигну цели (Mil Gayee Manzil Mujhe) (1989) 162. Приговоренный (Mujrim) (1989) - Кхан 163. Na-Insaafi (1989) 164. Nafrat Ki Aandhi (1989) 165. Рам и Лакхан (Ram Lakhan) (1989) - Вишвамбар Сетх 166. Batwara (1989) – Ханумант Сингх 167. Играть с огнем (Aag Se Khelenge) (1989) - Закка 168. Коммандо (Commando) (1988) - мистер Марсалони 169. Dayavan (1988) - полицейский инспектор Ратан Сингх 170. Ганга, Джамна, Сарасвати (Gangaa Jamuna Saraswathi) (1988) - тхакур 171. Наша династия (Hamara Khandan) (1988) - тхакур Чандра Пратап Сингх 172. Мы не ангелы (Hum Farishte Nahin) (1988) Парашуттам Дас/Дин Дайял 173. Janam Janam (1988) 174. Смертельная битва (Mar Mitenge) (1988) – Аджит Сингх 175. Mera Farz (1988) 176. Любовь врага (Mohabbat Ke Dushman) (1988) 177. Прощание (Rukhsat) (1988) 178. Ловушка (Saazish) (1988) 179. Шахеншах (Shahenshah) (1988) - Джей Кей 180. Наследник (Warris) (1988) – Дулла 181. Aakhari Poratam (1988) – Анантананда Свами 182. Waqt ka sikandar (1988) 183. Bharat ek khoj (1988) 184. Dadagiri (1987) 185. Танцуй танцуй (Dance Dance) (1987) - махараджа Бахадур Сингх 186. Отдаю тебе сердце (Dil Tujhko Diya) (1987) 187. В борьбе за справедливость. (Hawalaat) (1987) – Дхарам Дас 188. Вознаграждение в 10 миллионов. (Inaam Dus Hazaar) (1987) 189. Кто свершит правосудие. (Insaaf Kaun Karega) (1987) 190. Jawab Hum Dengee (1987) - Дханрадж 191. Сталь (Lohaa) (1987) - Шера 192. Madadgaar (1987) 193. Мистер Индия (Mr. India) (1987) - Могамбо 194. Param Dharam (1987) – Шамшера 195. Kaun jeta kaun haara (1987) 196. Уличный бродяга. (Sadak Chhap) (1987) – М. П. Дхарамдас 197. Sher Shivaji (1987) 198. Aap Ke Saath (1986) – тхакур Перша 199. Asli Naqli (1986) – Дурджан Сингх 200. Begaana (1986) 201. Dosti Dushmani (1986) 202. Ek Aur Sikander (1986) 203. Храбрец (Jaanbaaz) (1986) - тхакур Рана Викрам Сингх 204. Стеклянная стена (Kaanch Ki Deewar) (1986) 205. Преступление и наказание (Khoon Aur Sazaa) (1986) - полицейский инспектор 206. Мой долг (Mera Dharam) (1986) – тхакур Дигвиджай 207. Волшебный бриллиант (Nagina) (1986) – Бхайро Натх 208. У каждого своя судьба (Naseeb Apna Apna) (1986) - Бхим Сингх 209. Pyar Ho Gaya (1986) 210. Ricky (1986) 211. Океан (Samundar) (1986) - Нарсингх 212. Султанат (Sultanat) (1986) - Раза Али 213. Темнота (Tamas) (1986) - сериал 214. Insaaf ki pukar (1986) 215. Невинная жертва (Meri Jung) (1985) - адвокат Тхакрал 216. Aaj ka sholay (1985) – Балбир Гупта 217. Любовь (Mohabbat) (1985) – Чаудхари 218. Paisa Yeh Paisa (1985) - Джуггал 219. Phaansi Ke Baad (1985) – Дамодар Сетх 220. Prem Yudh (1985) 221. Patthar dil (1985) – Рана Сураджбхан Сингх 222. Teri Meherbaniyan (1985) - тхакур Виджай Сингх 223. Могущественный (Zabardast) (1985) 224. Преследующий с мечем. (Chasing the Sword) (1985) 225. Aaj Ke Sholey (1985) 226. Wafadar (1985) 227. Nishan (1985) 228. Karm Yudh (1985) – Сохан Лал Пури 229. Aaghaat (1985) 230. Begaana (1985) 231. Jhutha Sach (1984) 232. Материнская клятва (Kasam Paida Karne Wale Ki) (1984) - тхакур Удайбхан 233. Факел (Mashaal) (1984) - С. К. Вардхан 234. Знак (Nishaan) (1984) 235. Голос (Awaaz) (1984) – Мулчанд Малхотра 236. Duniya (1984) - Бальвант Сингх 237. Gangvaa (1984) - спецприглашение 238. Эта страна. (Yeh Desh) (1984) - Дхулия 239. Раненый тигр (Zakhmi Sher) (1984) – Кашинатх Сингх 240. Как три мушкетера (Jagir) (1984) - Лакхан/Кумар 241. Индиана Джонс и храм Судьбы. (Indiana Jones and Temple of Doom) – Мола Рам 242. Партия (Party) (1984) – доктор 243. Слепой закон (Andhaa Kaanoon) (1983) – мистер Рам Гупта 244. Pyar Ka Pehla Sawan 245. Полуправда (Ardh Satya) (1983) - отец Ананта 246. Be-Khabar (1983) 247. Ганди (Gandhi) (1983) - Кхан 248. Встреча (Haadsaa) (1983) 249. Рыночная площадь (Mandi) (1983) - дервиш 250. Заложница (Hero) (1983) – паша 251. Носильщик (Cooly) (1983) –Джон де Коста. 252. Satta (1983) 253. Wings of fire (1983) (English) 254. Taqdeer ka badshaah (1983) 255. Subi subakka suvalali (1983) – (фильм на языке kannada) 256. Победитель (Vijeta) (1983) - инструктор Варгис 257. Всемогущий (Vidhaata) (1982) - Джагавар Чаудхари 258. Apna Bana Lo (1982) – мистер Джоши 259. Я отомщу (Main Inteqam Loonga) (1982) – Говердхан Дас 260. Беспокойство (Ashanti) (1982) - тхакур 261. Ek Aur Sangraam (1982) 262. По привычке (Aadat se majboor) (1982) – Джогвиндер Сингх/Агнихотри 263. Джонни я люблю тебя (Johny I Love You) (1982) 264. Шакти (Shakti) (1982) - Джей Кей Варма 265. Ayyash (1982) 266. Simhada mari sainya (1982) – (фильм на языке kannada) 267. Без сомнений (Be-Shaque) (1981) 268. Обида (Krodhi) (1981) - Мадхаван 269. Глубина (Gehrayee) (1981) - тантрик 270. Мы впятером (Hum Paanch) (1981) - тхакур Вир Пратап Сингх 271. Железный век (Kalyug) (1981) - Кишан Чанд 272. Candabherunda (1981) – (фильм на языке kannada) 273. Жертвуя собой (Qurbani) (1981) – Ракка 274. Судьба (Naseeb) (1981) – Дон 275. Крик раненого (Aakrosh) (1980) - прокурор Дуссане 276. Чужая луна (Chaan pardesi) (1980) – тхакур Джагирдар Сингх. 277. Dostana (1980) - Бальвант Сингх 278. Patthar Se Takkar (1980) 279. Aahat (1979) 280. Hamare Tumhare (1979) – главный менеджер 281. Ikraar (1979) 282. Jaani Dushman (1979) – человек в трамвае 283. Лакхан (Laakhan) (1979) 284. Naiyya (1979) 285. Saawan Ko Aane Do (1979) – отец Чандрики 286. В плену дворцовых интриг. (Bandee) (1978) 287. Hangama Bombay ishtyle (1978) 288. Душа и гордость (Maan abhiman) (1978) 289. Gyanji (1977) 290. Честь и долг (Imaan Dharam) (1977) – мистер Пандей 291. Благодеяние. (Kondra) (1977) 292. Грех (Paapi) (1977) - Михаель 293. Ali Baba Marjina (1977) 294. Трудная роль. (Bhumika) (1977) – Винайяк Кале 295. Пробуждение (Manthan) (1976) – Мишра-джи 296. Phalithamsha (1976) - (фильм на языке kannada) 297. Разбойник (Daaku) (1975) 298. Конец ночи (Nishant) (1975) - старший заминдар 299. Salaakhen (1975) - мастер 300. Божественный план (Chhatrabhang) (1975) 301. Aahat (1974) 302. Клятва Индии (Hindustan Ki Kasam) (1973) 303. Sone Ke Haath (1973) 304. Тишина. Суд находится на совещании. (Shantata! Court Chalu Aahe) (1973) 305. Лес (Kaadu) (1973) - тхакур Чандра Говда – (фильм на языке kannada) 306. Nai imaarat (1972) – zameendar 307. Путаница (Hulchul) (1971) – прокурор 308. Верующие любви. (Prem Pujari) (1971) - Джерри 309. Решма и Шера (Reshma Aur Shera) (1971) - Рехмат Кхан 310. The sun risesin the East (1970) 311. Khilonewala (1970) 312. Maya adventures (1967) TV series 313. Amar Milan (unreleased) 314. Wattan (unreleased) 315. Band Honth (unreleased) 316. Garjana (unreleased) 317. Pehli nazar mein (unreleased) 318. Aag aur toofan (unreleased) 319. Akhri kartoos (unreleased) 320. Devaa (unreleased) 321. Hissedar (unreleased) 322. Rudra (unreleased) 323. Atal iraada (unreleased) 324. Bajrang (unreleased) 325. Chalo memsahib (unreleased) 326. Takrao (unreleased) 327. Mohabbaton ka safar (unreleased)
| Работа в театре (спектакли) Скрытый текст 1. A view from the bridge (English) (1961) 2. Bichchoo (адаптация пьесы Мольера) (1961) 3. Andha yug (1962) 4. Inqalaab (1963) 5. Ashaad ka ek din (1964) 6. Natak tota maina (1964) 7. Poetry reading Pramathyugadha (1964) 8. Band darwaze (1965) 9. After the Fall (1965) 10. Pret (1966) (адаптация пьесы Г. Ибсена) 11. Suno Janmejaya (1966) 12. Men without shadows (1966) 13. A passage to India (English) 1967) 14. Yayati (1967) 15. Shuturmurg (1968) 16. Chup court chalu hai (1968) 17. Myth makers (English) (1968) 18. Aadhe adhure (1969) 19. Main sooar hoon (1969) 20. Achcha ek baar aur (1970) 21. Evam Indrajit (1970) 22. Pagla ghoda (1971) 23. Steel frame (1972) 24. Hayavadan (1972) 25. Saari Raat (1972) 26. Sakharam Binder (1973) 27. Ek aur Garbo (1974) 28. Baby (1975) 29. Aarakshan (1979) 30. Apratyashit (1979) 31. Band darwaze (re-enacted) (1981) 32. Aranya (Krishna Poems) (1983) 33. Teen ekant (1985) 34. Kanu priya (2000) 35. Bas itta sa (2003)
| Awards (Награды) Скрытый текст 1 1985 MERI JUNG НЕВИННАЯ ЖЕРТВА 1987 За лучшее исполнение роли отрицательного плана. Filmfare - 1985 Best Supporting Actor 2 SOORAJ KA SATWAN GHODA Седьмая лошадь колесницы солнца. на 7 Сингапурском международном фестивале фильмов 39-ый Фестиваль Фильмов Азии и стран Tихоокеанского блока в Сиднее 3 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Best Supporting Actor Filmfare Awards Screen Weekly Awards 4 1998 VIRASAAT ВЫБОР Best Supporting Actor ( премия Filmfare - 1997 и Screen - 1997) 5 1996 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Премия Screen - 1996 6 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Performance in a Negative Role Awards of the International Indian Film Academy 7 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain Zee Cine Awards 8 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain/Villainess Filmfare Awards 9 2004 Hero, The (2003/I) Герой Best Performance in a Villainous Role Zee Cine Awards Posthumous Awards • CINTAA Lifetime Achievement Award, Mumbai, 2005 • Cine Goers Award, Mumbai, 2005 Номинации (Nominations) [more]Lions Club, Mumbai (4 times) Lions Club, Delhi (2 times) Ashirwad Award, Mumbai (4 times) Cine Goers Award, Mumbai (5 times) UP Journalist Award, Lucknow (3 times) Andhra Pradesh Journalist Award, Hyderabad (2 times) Punjabi Kala Sangam Award, Delhi (4 times)
| В 2006 г. английским издательством выпущена в свет книга мемуары Amrish Puri: «The act of life» (Амриш Пури: «Закон жизни») актер начал писать книгу за два года до своей смерти, но закончить сей труд не успел..книга была закончена при содействии журналиста Jyoti Sabharwal и сына Раджива. Архивчик (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5) (часть 6) (часть 7)
| |
|
Ответов - 233
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Все
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:17. Заголовок: Ashanti пишет: за ..
Ashanti пишет: цитата: | за версту почуют чем мы пахнем... |
| а что тогда делать не все же так хорошо устроились как ты.совмещая виртуал с реалом
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:19. Заголовок: Lori пишет: не все ..
Lori пишет: цитата: | не все же так хорошо устроились как ты.совмещая виртуал с реалом |
| ты считаешь что хорошо я устроилась субъектов бы ишо местами поменять... может бы и виртуалу ни надо было.....
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:31. Заголовок: Ashanti пишет: ты с..
Ashanti пишет: цитата: | ты считаешь что хорошо я устроилась |
| да..я так не умею Ashanti пишет: цитата: | субъектов бы ишо местами поменять |
| вини себя..прошляпила
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:35. Заголовок: Lori пишет: вини се..
Lori пишет: ну так че остается делать-то
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:40. Заголовок: Ashanti пишет: ну т..
Ashanti пишет: цитата: | ну так че остается делать-то |
| не плачь.солнце Скрытый текст у тебя все же есть и медитация и живой вибро
|
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:43. Заголовок: Живой вибро с «ориги..
Живой вибро с «оригиналом» ни сравнить
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:48. Заголовок: Ashanti пишет: Живо..
Ashanti пишет: цитата: | Живой вибро с «оригиналом» ни сравнить |
| тогда медитируй больше
| |
|
|
Отправлено: 30.03.08 22:51. Заголовок: Lori пишет: тогда м..
Lori пишет: попробую в нирвану с Амришем прыгнуть
| |
|
|
Отправлено: 01.04.08 16:47. Заголовок: Амриш Пури: «Закон ж..
Амриш Пури: «Закон жизни» .....Если успех прибыл к Вам, Вы должны быть благодарны. Именно эти люди, с которыми вы бок о бок работаете, именно они, внесли вклад в ваш успех и распознали ваш талант. Чем более Вы становитесь успешны, более известны и более популярны тем больше вы чувствуете себя ни защищенным. В некотором смысле, Вы подсознательно воспитываете в себе осторожность. Когда я был «никто», я не беспокоился, обратил ли на меня кто-нибудь особое внимание или нет. Но когда я достиг положения в кинобизнесе я чувствовал себя неуклюжим, когда меня ни замечали. Многие вероятно не допускают этого но я говорю, так потому что это травмировало меня. Недавно, на днях, заметив меня, толпа людей кинулось ко мне взять автограф, а фотографы и корреспонденты окружили меня. Я остановился и в то же время когда я готов был «осчастливить» их своим присутствием подошел один известный герой. Внезапно толпа поклонников начала утончаться, и через три-четыре минуты, все из них убежали к нему, а от него к третьему. Конечно, это естественно, но для меня, это было очень оскорбительно. Фактически, это случается с многими из нас, различными способами. Менталитет стада - странное явление, чтобы понять его, и я с тех пор привык к этому факту. Аудитория время от времени может становиться очень жестокой. На днях я был в аэропорте Дели и заметил, что чрезвычайно популярный герой нашего времени сидел один в зале и ни души вокруг. Никто не кинул на него даже взгляда. Даже я почувствовал себя неловко, наблюдая этот факт и приблизился к нему с улыбкой. Он внезапно вскочил и приветствовал меня гораздо более тепло чем, тогда когда он обращался со мной, когда очень высоко взлетел. Литература и кино предлагают нам пережить катарсис, в котором нуждается наша душа. Но сегодняшние фильмы походят все более на masala. Большинство их построено в той манере, подобно зданию, ki bhai itna cement dalo, itna pani dalo aur building ban jayegi. Время от времени я возвращаюсь к старым хитам, подобно фильмам Гуру Дутта «Kagaz Ke Phool», я всегда восхищался искренностью этого директора, который имел такой замечательный талант делать подобные фильмы, подобно «Sahib Bibi aur Ghulam». Чувствительность, с которой он сделал эти фильмы бесподобна. Каждый должен быть поэтичен в мыслях, и только тогда Вы можете помещать это на кинопленку. И тот, кто близок к таланту Гуру Датта, с кем я работал – это Hrishikesh Mukherjee. Он также поэтичен, но у него немного другой стиль. Черно-белое качество тех старых фильмов было настолько блестящее, что Вы могли видеть и чувствовать цвета в тех двух основных оттенках. Были режиссеры, постановщики танца, которые снимали полностью песни в три четыре выстрела. Иногда даже в одном единственном выстреле. Сегодня, когда зритель смотрит современные фильмы он редко запоминает даже сюжет, в то время как фильмы той эры люди всю жизнь хранят в душе. Поскольку я вращался в той эре, это дает мне ощущение принадлежности. Я люблю держать темп моей работы, основанной на тех воспоминаниях, когда я так или иначе не могу касаться части бессмысленной модернизации. Я имел эту редкую возможность встретить Гуру Дутта, но я в то время не был никто. Так как я часто сопровождал Madan bhai, я однажды, посетил киностудию с ним. Клановость, разобщение в актерской среде не носили в то время такого явления как сейчас, в те дни, «mahurats» было местом актерских встреч, независимо от того позвали тебя или нет. До 1970-ых, «mahurats» и премьера были самая большая вещь - люди от промышленности присутствовали в полном составе, и производитель всегда помнил, что для него значит актер. Это делалось в очень набожной манере с надлежащим puja (обрядом). Сегодня люди ужасно напуганы, так широко отмечать презентации и встречаться запросто друг с другом, потому что на следующий день прибыли бы «гангстеры» от преступного мира, вымогать деньги. Когда такие угрозы начали появляться, люди хвастающиеся своим богатством испугались. Они начали проводить эти «mahurats» и премьеры в очень спокойной и тихой обстановке, и время от времени вообще ни проводили из соображений безопасности. Они не раздувают это, так, чтобы стать мишенью преступного мира. Есть много «promos» по телевидению, рекламных щитов – но праздник почти ушел. В старые времена, вид преступности носил совершенно другой характер - это не было вымогательством, занимались в основном контрабандой. Они рассматривались антиобщественными элементами, контрабандистов показывали в фильмах очень часто как и их боссов. Но они никогда не сталкивались с «filmmaking». Эта путаница началась, когда преступный мир искал так называемые способы отмывания своих денег, а кинобизнес в Индии всегда нуждался в деньгах. Поскольку все мы знаем, концепцию мафии, зародившейся в Италии, это существовало также и в Америке. Поскольку промышленность росла, их требования увеличились. В одно время преступный мир начал требовать территориальные права на сбыт фильмов. Как только этот вид шантажа начался, некоторые производители стали опасаться вызова и шантажа, и поэтому соглашались на финансирование фильмов, так что в итоге некоторые из фильмов финансировались преступным миром непосредственно. Ну и преступные авторитеты оказали своего рода влияние ghar ka bhedi lanka dhaye. Это - то, что и должно было случится, поскольку сами люди от промышленности заразили свои руки грязными деньгами, и преступный мир получил свои проценты. Любой, кто нуждался в финансовой потребности, для производства фильмов, входил в контакт с этими «жлобами», и таким образом преступный мир начал вторгаться в двери промышленности. Это не только испортило показ но также и плохо отразилось честности кинопроизводителей. Они теперь платили невероятные гонорары актерам и создавали неустойчивость на рынке, хотя в платежных ведомостях значились другие суммы. Возьмем к примеру «Chori Chori Chupke Chupke», произведенного с таким шиком с броском звезд Salman Khan, Rani Mukherjee, Preity Zinta, Prem Chopra и меня. Этот фильм продолжал находиться на полке долгое время, поскольку производитель был пойман с поличным, имея связи с преступным миром. Как следствие, деятели промышленности столкнулась с серьезной угрозой от гангстера преступного мира Абу Салема, и он выставил угрозы вымогательства и шантажа по крайней мере двенадцати актерам, запрашиваемые им размеры, превышали Rs 10 crore. Я был также подвержен моральной пытке, в апреле 2001, я начал получать телефонные угрозы от этого Дона. Подобные угрозы получили Rajiv Rai, Manmohan Shetty, Rakesh Roshan - они были атакованы ранее, в то время как Gulshan Kumar производитель T Series был застрелен. В моем случае все обошлось, я вовремя сообщил об этом вопросе государственной полиции, и мне обеспечили охрану (по договорной цене) для защиты. Это было время, когда промышленность не могла сопротивляться этому безобразному давлению, но сегодня производители хотят делать честный бизнес. И теперь даже маленький актер вкладывает свой капитал в производство фильмов. Деньги циркулируются в банках и растут проценты. Многие фильмы создаются совместными усилиями. Изменилось прежде всего отношение, и все же есть часть кинопроизводителей кто связан с мафией. В июле 2000 года, налоговые органы Samman Patra (отдел подоходного налога) отметил меня как одного из лучших налогоплательщиков, поскольку я фигурировал в 20 лучших плательщиков в коммерческом кино Индии. И все это благодаря моему личному бухгалтеру Джаю Пракашу. Но была и оборотная сторона медали чем больше доход тем больше преследований от той же налоговой полиции. Было очень болезненно что спустя два месяца позже 26 сентября, те же самые должностные лица которые пели хвалу в честь меня засомневалось в моей честности и провели абсолютный набег на мой офис и мой дом. Ничего не подтвердилось, но это было кошмаром. Успешный человек всегда становится мишенью или преступного мира или же мишенью самих властей в Индии. Насколько грустно, когда Вы становитесь под удар сильный удар, вся ваша жизнь, все ваши достижения, авторитет который вы зарабатывали неустанно своим трудом растаптывается у вас на глазах. Хотя я родился в Пенджабе, я пятьдесят лет моей плодотворной жизни прожил в Махараштре. Я вдвойне горжусь живя в Бомбее, теперь Mumbai, и достиг всего, что я имею. Когда Правительство Махараштры оплатило мне премию за вклад в культурную жизнь штата в 1992 году, из рук министра штата Gaurav Puraskar в один lakh Rs, все, что я мог сказать тогда это были слова, Jai Maharashtra. продолжение следует... перевод мой
| |
|
|
Отправлено: 02.04.08 14:55. Заголовок: Ashanti пишет: на д..
Ashanti пишет: цитата: | на днях, заметив меня, толпа людей кинулось ко мне взять автограф, а фотографы и корреспонденты окружили меня. Я остановился и в то же время когда я готов был «осчастливить» их своим присутствием подошел один известный герой. Внезапно толпа поклонников начала утончаться, и через три-четыре минуты, все из них убежали к нему |
| сволочи лицемерные Ashanti пишет: цитата: | Конечно, это естественно, но для меня, это было очень оскорбительно |
| я б им еще что-нибудь во след сказала...свиньи Ashanti пишет: цитата: | Менталитет стада - странное явление, чтобы понять его, и я с тех пор привык к этому факту |
| стадо есть стадо..и надо вообще к ним не подходить..в резервацию их Ashanti пишет: цитата: | Он внезапно вскочил и приветствовал меня гораздо более тепло чем, тогда когда он обращался со мной, когда очень высоко взлетел. |
| зря он не назвал имя Ashanti пишет: цитата: | Когда такие угрозы начали появляться, люди хвастающиеся своим богатством испугались. Они начали проводить эти «mahurats» и премьеры в очень спокойной и тихой обстановке, и время от времени вообще ни проводили из соображений безопасности. Они не раздувают это, так, чтобы стать мишенью преступного мира. Есть много «promos» по телевидению, рекламных щитов – но праздник почти ушел. |
| интересные дела творятся в Индии Ashanti пишет: цитата: | Они теперь платили невероятные гонорары актерам и создавали неустойчивость на рынке, хотя в платежных ведомостях значились другие суммы. Возьмем к примеру «Chori Chori Chupke Chupke», произведенного с таким шиком с броском звезд Salman Khan, Rani Mukherjee, Preity Zinta, Prem Chopra и меня. Этот фильм продолжал находиться на полке долгое время, поскольку производитель был пойман с поличным, имея связи с преступным миром |
| чем дальше в лес.тем толще партизаны
| |
|
|
Отправлено: 02.04.08 14:59. Заголовок: Ashanti пишет: Но б..
Ashanti пишет: цитата: | Но была и оборотная сторона медали чем больше доход тем больше преследований от той же налоговой полиции. Было очень болезненно что спустя два месяца позже 26 сентября, те же самые должностные лица которые пели хвалу в честь меня засомневалось в моей честности и провели абсолютный набег на мой офис и мой дом. |
| видимо для того.чтобы жизнь медом не казалась Ashanti пишет: цитата: | Насколько грустно, когда Вы становитесь под удар сильный удар, вся ваша жизнь, все ваши достижения, авторитет который вы зарабатывали неустанно своим трудом растаптывается у вас на глазах. |
| а им плевать
| |
|
|
|
Отправлено: 02.04.08 15:30. Заголовок: Lori пишет: своло..
Lori пишет: Одно слово - стадо, толпа..... Lori пишет: цитата: | стадо есть стадо..и надо вообще к ним не подходить..в резервацию их |
| Лорик, ну ты чисто Полпот... или И. С. Сталин... крута хотя и справедливо.... я бы ваще в клетку посадила в зоопарк... там им место. Lori пишет: дипломат мне бы тоже интересно было кто это..... Lori пишет: цитата: | видимо для того.чтобы жизнь медом не казалась |
| Lori пишет: такие же сволочи как и у нас... да и во всем мире.... это я тебе как юрист говорю.....
| |
|
|
Отправлено: 02.04.08 15:41. Заголовок: Ashanti пишет: Лори..
Ashanti пишет: цитата: | Лорик, ну ты чисто Полпот... или И. С. Сталин... крута хотя и справедливо.... я бы ваще в клетку посадила в зоопарк... там им место. |
| ДА ТУДА МНОГИЕ В ОЧЕРЕДИ СТОЯТ...зоопарк-мало...резервация с колючей проволокой и электрическим током..чтоб не разбрелись...да и еще насильственная кастрация и ж. и м. а то лезут везде..
| |
|
|
Отправлено: 02.04.08 15:44. Заголовок: Lori пишет: ...да и..
Lori пишет: цитата: | ...да и еще насильственная кастрация и ж. и м. |
| а женщинам че кастрировать
| |
|
|
Отправлено: 02.04.08 15:46. Заголовок: Ashanti пишет: а же..
| |
|
|
Отправлено: 03.04.08 15:06. Заголовок: Lori пишет: Скрытый..
Lori пишет: Ох, крута ты мать, ох и крута
| |
|
|
Отправлено: 03.04.08 20:15. Заголовок: Ashanti пишет: Ох, ..
Ashanti пишет: цитата: | Ох, крута ты мать, ох и крута |
| Нет.не я .а жизнь
| |
|
Сунери
|
| |
Сообщение: 1768
Настроение: всегда самое отличное
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: РФ Нефтекамск
Рейтинг:
33
|
|
Отправлено: 04.04.08 16:04. Заголовок: Ashanti , читаю очер..
| |
|
|
Отправлено: 04.04.08 18:49. Заголовок: Сунери пишет: высок..
Сунери пишет: цитата: | высоко теперь его оцениваю как философа и психолога. |
| ну к старости все мудрее становятся.... хотя трезвости ума ему ни занимать
| |
|
|
Отправлено: 04.04.08 19:53. Заголовок: Ashanti пишет: ну к..
Ashanti пишет: цитата: | ну к старости все мудрее становятся |
| ага.в старости все на мудрость переключаются
| |
|
Ответов - 233
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Все
[только новые]
|
|
|