АвторСообщение


Влюбленная в Болливуд





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Moscow City
Рейтинг: 0

Награды: За создание замечательного форума ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 20:00. Заголовок: Знаете ли Вы... (продолжение)


Обо всем и сразу. Все, что Вы знаете про Болливуд

Указываем:
-источник
-автора перевода
-дату


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 650
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:03. Заголовок: Ну вот вам еще в тем..


Ну вот вам еще в тему. Всем известный Гоблин рассказывает:
Индийское MTV

Однако примерно через три секунды мне крупно повезло - нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке - так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия - страна прикольная, а населяющие её индусы - ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза - сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи - минима третьего размера, жопы - колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире - она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор - возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово - Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:

From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!

Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне - индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии - шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу - в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит - в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят - ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя - все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше - для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь - говно, заваришь - как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами - солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские - караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы - есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти - вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас - фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас - посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас - фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" - ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602594

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 651
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:04. Заголовок: CINE BLITZ июнь 2005..


CINE BLITZ июнь 2005

PORGIS, PARATHAS & ВТОРОЙ БРАК

Южные индианки (Виджаянтимала, Хема Малини, Рекха, Шридеви, ДжаяПрада, Минакши, Шилпа Шетти, Рамба, Дивья Бхарти, Самира Редди и Амрита Рао)
Леди в канджварам сари в хинди индустрии скромные девицы. Они приходят в индустрию со своими навыками Бхарат Натьяма и позже с непринужденностью объединяются с Джитендрой. Эти дамы были не только великолепными танцовщицами, у них также были большие сердца, которые могли внушить вам истинные переживание за их героинь. Их красивая пара с профессионализмом была победной комбинацией. Всегда учтивые эти дамы ответственны за то, что делать Sirji для всех без исключения. Никогда не заметные на съемках, как только выключается камера, эти девушки просто были мечтой каждого режиссера. И все же принятие не далось им легко, но у всех них был один сильный фактор – всегда защищающие их мамочки. Правила были просты – «делай то, что говорит мама» - и все будут довольны. Аmma фактор был ответственен за каждую продуманную эмоцию, которую они показали на экране – будь то гнев, страх или просто разочарование. Охранять девиц постоянно было просто невозможно, и поэтому вскоре они начали делать то, что подсказало им «сердце». Их чувственность подсказала им, что увести мужа у другой женщины вовсе не преступление.
Виджаянтимала, которая была первой южноиндийской актрисой, которая вырезала нишу для всех южных актрис, увязалась за врачом Раджа Капура, доктором Бали. Естественно, Бали не думал дважды перед предложением проститься со своей первой женой! Тенденция вторых браков, которая не стала табу на Юге, имела продолжения. Суперзвезда Шридеви пыталась найти свое счастье, поселившись со своим танцором диско, Митхуном. Но это была одна фаза. После дней с Митхуном, Шридеви была без ума от Бони Капура, но это было не так легко для матери со стороны супруги Бони, Сати Шури, которая подняла королевскую суету. Но к несчастью Сати, скоро Шри отметит десятилетие своего брака.
Джая Прада также продолжила тенденцию выходить замуж за женатых мужчин с Шрикантом Нахатом, до того, как она присоединилась к партии samajwadi и стала членом парламента. Хема Малини и ее любовь к Дхармендре, заставила его семью примириться с фактом ее существования в жизни актера. Настоящая порода южанок находятся пока в amma стадии. Мы должны подождать, чтобы увидеть, когда возьмут себе в мужья Шилпа и Шамита Шетти, Самира Редди и Амрита Рао.

Бенгалки (Девика Рани, Шармила Тагор, Ракхи, Джая Бхадури, Моушуми Чаттерджи, Мун Мун Сен, Каджол, Сушмита Сен, Рани Мукерджи, Бипаша Басу, Коена Митра, Рими, Райма и Рима...)
Возможно, южанки были на стороне резких замечаний, но их также разделяют и бенгалки. Кали Маа есть воплощение огня, и горячие бенгалки легко сталкиваются с неприятностями. Бенгальские тигрицы, как их еще называют имеют горячие тела и острые язычки.
Тенденция началась с Девики Рани, внучатой племянница Рабиндраната Тагора. Она была известна за свою красоту и прекрасный голос, для нее не было конкуренток, но все же она заставила себя много работать и иметь отношения с мужчинами. После того, как подошел конец ее пребыванию в хинди фильмах, бенгалки не позволили долгое время пустовать свободному месту. Бригада из Шармил, Джай и Ракхи спустя десятилетие наводнили индустрию, и каждый считал их превосходными. Пока Джаю считали соседской девушкой, которая ищет точку опоры, были Шармила и Ракхи, которые часто нападали друг на друга. Результат: чрезвычайно интересные рецензии на открытие скандалы и прочие. Все это походило на детскую неуверенность.
Кулаки и ярость конца 70-х внезапно исчезли с местью. Хинди кино сегодня утонуло в восточных индианках. Закрыв ссору Бипаша – Карина, остались лишь устные негодования. Только экран место для выпускания пара. Каджол и Рани, конечно, превзошли своих пламенных сестер, но бригада Сен до сих пор горяча. Рими – Райма – Рия - Рима имеют все шансы, чтобы долго быть в индустрии. Эти прыгающие девушки полагают, что пришел конец дням Тагора? На этот вопрос ответ есть у Конконы Сен Шрама. Конкона может делать вполне съедобную смесь художественных фильмов и коммерческой ерунды. Подождите, потому что я на самом деле не уверена, что она будет частью хинди кино. В конце концов, такие особенности также не чужды Востоку.

Пенджабки (Ниту Сингх, Пунам Дхилон, Джухи Чавла, Равина Тандон, Твинкл Кханна, Каришма и Карина Капур, Пуджа Батра, Приянка Чопра)
Северный пережиток, которым часто страдает хинди кино, благодаря Чопрам и Джохарам, сделал пенджабскую одежду высшего классе нашей культурой на целлулоиде. Хотя Сурадж Барджатия попробовал все на планете Земля, чтобы провести судно хинди фильмов к «gujju» чувствительности, все же остается пенджабское подшучивание и очевидно Чопры и Джохары гарантируют пенджабский приток. Но эти ворота были открыты ни кем иным, как Раджем Капуром. В 70-х образы Капуров были довольно весомы. Часть Капуров стали домохозяйками, таким образом, выйдя из хинди фильмов. Напыщенные празднования бесчисленных фестивалей начались, сделав пенджабские вещи прологом всего.
Напитки текли рекой, праздник стал образом жизни. Пенджабские девушки пришли из семей, чьи имена связаны с кино. Их врожденная яркость и тщеславие – их сила и, кажется, они рождены, чтобы носить коллекции Маниша Мальхотры. Они редко меняют свой путь, в значительной степени, потому что в них живет любовь к кино. Независимо от популярности, те же Каришма и Равина полагают, что пережили сложное время. Хотя в последнее время бенгалки явно теснят северянок, Карины и Приянки, кажется, прочно поселились в высшем дивизионе. Таким образом, давая понять, что конкуренция будет жесткой. Блеск, который они унаследовали, остается с ними, и они не собираются его терять.

Маратхи актрисы (Шобхана Самарт, Нутан, Тануджа, Нанда, Смита Патиль, ПАдмини Колхапуре, Мадхури Дикшит, Мамта Кулкарни, Сонали Бендре, Урмила, Шилпа и Намрата Широдкар)
Вы можете бежать, но вы не сможете полностью скрыться от простых и сексуальных маратхи девушек. Воплощение трудолюбия, достижений, эти девушки не могут оставаться незамеченными. Они всегда Були женщинами, которые доказали свой характер. Именно он привел их к вершине. Шобхана Самарт – единственное имя, которое приходит на ум, когда мы пишем Махараштра. Ее обаяние и безупречные роли творили чудеса в хинди фильмах. Затем на ее место пришла ее дочь, Нутан, со своей безмятежной красотой и ролями, которые помнят даже сегодня. Всегда подвластная, она казалось всегда работала только для своей семьи – на и вне экрана. Тануджа, единственная смелая девушка, которую можно считать странной. В то время каждый хинди фильм имел своего маратхи в составе съемочной группы. Это было только в конце 80-х и начале 90-х, когда хинди фильмы стали средством для существования этих леди. Профессионализм является их религией, сразу поняли те, кто решил запустить фильмы с ними.
Полная им противоположность – яркие северянки, эти девушки – домашние пташки, которые знают, что дом это не то место, где они работают. Они неукоснительно следуют ведам и не смешивают работу с удовольствием. В конце концов, они всегда перестают работать и живут всю оставшуюся жизнь на заработанные деньги. Экономия во время дождя - это их девиз. Их воспитание среднего класса то, от чего они никогда не отказывались. «Праздник» слово, которого нет в их лексиконе, для них есть только простое удовольствие – возвращение домой. В конце концов, что было бы со всем этим городом мишуры без этих милашек?


перевод - miraj






Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 652
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:06. Заголовок: Голливуд обжегся на ..


Голливуд обжегся на Болливуде

Индийский блоггер Амит Шекхар рассуждает о первых шагах американских продюсеров по болливудской земле.

В Индии, с населением более миллиарда человек, два национальных помешательства - крикет и кино. Посещение кинотеатра - основной семейный отдых. Заказ билетов, как на стадионе NFL или в бродвейском театре. В кино есть антракт; торговцы продают изысканные сэндвичи и жареную кукурузу.

И хотя Голливуд любит думать о себе, как о самом большом городе кино, на самом деле только сумасшедшее индийское кино действительно обеспечивает само себя и по производству фильмом в два раза обгоняет американского собрата. Неудивительно, что Голливуд хочет покорить этот рынок.
Сначала американские студии применили стратегию, успешно опробованную на внешнем рынке: дублировали свои фильмы на местные языки. Этот подход привел к ограниченному успеху.

"В культурном плане Индия очень тесно связана с нашим собственным кино и с нашими звездами, как с национальной едой, - говорит Удай Сингх, управляющий директор Sony Pictures в Индии. - Здесь 95 % бизнеса - это местные фильмы. Так что, если вы хотите сыграть в большую игру... вы должны стать частью этого бизнеса".
Именно поэтому Sony стала первой голливудской студией, которая продюссирует индийский фильм. Они остановились на сценарии под названием Saawariya или "Возлюбленная" - романтической истории по короткой повести Федора Михайловича Достоевского "Белые ночи". Там, в Нью-Йорке, продюсерам это понравилось. "Я думаю, что это волшебная картина, - говорит Дебора Шиндлер, президент международной компании продюсеров Sony Pictures. - Невероятная, романтичная, страстная история молодых людей, встретивших первую любовь".
Фильм был снят в Индии, в местах, напоминающих о голубых водах Венеции и Санкт-Петербурга, с их темными каналами и каменными мостами. Некоторые сцены вызывают в памяти очарование Голливуда 40-х и 50-х годов; есть даже юноша, под дождем поющий песню о любви.

Sony активно использовал свой арсенал. Били рекламные щиты, реклама на дружеских каналах, трансляция песен на радио. Sony намеревался выпустить Saawariya в праздник Дивали, который похож на индийское Рождество, - хорошее время для кино. Но, к сожалению, на Дивали этого года было недостаточно места для двух великих фильмов.

В тот же уикенд вышел еще один ожидаемый фильм - Om Shanti Om.
Шахрукх Кхан для индийского кино - то же самое, что Брэд Питт для Голливуда. Вся страна говорила о рекламных щитах с Шахрукхом в открытой рубашке, демонстрирующим шесть кубиков пресса. И песни из Om Shanti Om стали такими же хитами, как и песни из Saawariya. Но, кроме того, в Om Shanti Om снялись 30 больших звезд настоящих и прошлых лет Болливуда. Фильм был тем, что индийцы называют масалой - комедия, трагедия, роман, экшн, музыка и интрига с перевоплощением.

Другими словами, он был так же роскошен, как "Пираты Карибского моря" Голливуда, и первый приступ Sony, претендующий на тонкий вкус и любовь к литературе Saawariya, был едва замечен в кинотеатрах. Индийские СМИ разразились заголовками, пестрящими словами "разгром" и "катастрофа". "Sony ступил на территорию, которую не исследовал, - говорит Комал Нахата, редактор мумбайского киножурнала. - И они не подумали посовещаться с понимающими людьми, чтобы не совершать ошибки".

Зрители в рекордном количестве пришли на оба фильма в уикенд. Но перевес билетов стремительно склонялся к Om Shanti Om. Мегазвезда Шахрукх Кхан заявил в интервью, что просмотр его фильма будет способом борьбы с Голливудом, пытающимся проникнуть в индийское кино.

Опыт Sony может стать назидательным для других голливудских студий, рванувших в Индию - Warner Bros., Fox, Viacom и Walt Disney.
Roadside Romeo - первый индийский мультик Диснея, ожидается летом. Первый трейлер, в котором песик по имени Ромео, рожденный компьютерной графикой, проходит кастинг на роль.
Стратегия Диснея существенно отличается от стратегии Sony. Представители Диснея, плохо знакомые с индийской действительностью, но заслужившие международную славу своей мультипликацией, пригласили в партнеры самую известную студию Болливуда - Yash Raj Films.
"Теперь мы идем в мультипликацию, и это - область, в которой у нас нет опыта, - говорит главный администратор Яш Радж Филмз Санджив Кохли. - Мы почувствовали желание, и ему принесет много пользы то, что мы связались с мировым лидером в этой области. Нет ничего лучше, чем Дисней".

Фирма PricewaterhouseCoopers предсказывает, что кинопроизводство Индии за четыре года удвоится. Доход от 2 миллиардов долларов приблизится к 4, 5 миллиардам. С такими числами неудивительно, что американские киностудии хотят отрезать кусок.
Несмотря на неудачу Sony редактор киножурнала Комал Нахата на самом деле хочет, чтобы Голливуд продолжал попытки. "Я надеюсь, что неудачный опыт Sony не охладит эту или другие компании. Но, конечно, это большая новость для Болливуда - то, что посторонние вкладывают в него деньги".

http://www.mohabbatein.info/know

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 653
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:07. Заголовок: Названия, подражающи..


Названия, подражающие Голливуду в Азии

Болливуд — киноиндустрия, базирующаяся в Бомбее, Индия

Дхаливуд — киноиндустрия Бангладеш, базирующаяся в городе Дакка (Dhaka)

Каливуд - киноиндустрия Непала (столица - Катманду)

Колливуд — киноиндустрия, базирующаяся в городе Ченнаи (Мадрас), Индия
Хотя тамильское кино снимают и на Шри-Ланке, центром тамильского кинематографа является город Ченнаи (бывший Мадрас) на восточном побережье Индии. Большинство связанных с производством фильмов предприятий расположено в районе Кодамбаккам (Kodambakkam), от которого произошло по ассоциации с Голливудом название этой местности — Колливуд, которое используется как синоним сочетаний «тамильский кинематограф» и «тамильское кино».
По данным индийского Центрального управления сертификации кинофильмов (Central Board of Film Certification), только в 2003 году было выпущено 155 фильмов на тамильском языке. Таким образом, Колливуд занял третье место в Индии после производства фильмов на хинди ("Болливуд", 222 фильма) и на телугу (155 картин).
Немые фильмы снимались в Колливуде с 1916 года, а первое звуковое кино появилось в 1931.

Лолливуд — киноиндустрия Пакистана, базирующаяся в Лахоре

Молливуд — киноиндустрия на языке малаялам в Индии

Пайнвуд - название, данное по растущим вокруг соснам (англ. pine). Расположен в Букингемшире, Англия.

Полливуд — киноиндустрия фильмов на языке пушту, базируется в Пешаваре, Пакистан

Толливуд — киноиндустрия на языке телугу, базируется в штате Андхра-Прадеш, Индия

Толливуд — также может обозначать бенгальскую киноиндустрию в Толигунге, Индия

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 654
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:14. Заголовок: Топ 10-ка экранных ж..


Топ 10-ка экранных женщин лёгкого поведения!

1. Kareena Kapoor in Chameli


2. Rani Mukerji in Laaga Chunri Mein Daag


3. Tabu in Chandni Bar


4. Sushmita Sen in Chingaari


5. Rekha/ Aishwarya Rai in Umrao Jaan


6. Preity Zinta in Chori Chori Chupke Chupke


7. Konkana Sen in Traffic Signal


8. Neha Dhupia in Julie


9. Namrata Shirodkar in Vaastav


10. Meena Kumari in Pakeezah


By Dipali Turakhia Apr 06, 2008

http://www.buzz18.com/slideshow.php?id=48111&slideid=19741#slideshow

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:25. Заголовок: Топ 10-ка лучших акт..


Топ 10-ка лучших актрис, которые управляли Болливудом

1. Нутан Бехл
2. Наргис
3. Мадхубала
4. Хема Малини
5. Рекха
6. Мадхури Дикшит (Нене)
7. Джухи Чавла
8. Каджол Мукхерджи (Девган)
9. Рани Мукхерджи
10. Айшвария Рай
http://www.bollywoodentertainment.com.au/blog/top-10-actresses-who-ruled-the-bollywood
перевод мой



Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 656
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:32. Заголовок: FILMFARE январь 2008..


FILMFARE январь 2008

МАНАКЛАЛ АГРАВАЛ: ПОДПИСЬ ВРЕМЕНИ

Характер делает человека. Сегодня очевидно, что ваша подпись тоже. Точка над «и» и перечеркнутая «т», способны понять характер человека. И мы нашли того, кто фактически сделал свою карьеру на чтении подписей.
Манаклал Агравал, компетентный инженер, занялся графологией, как карьерой приблизительно 7 лет назад. Агравал говорит: «Все начиналось, как хобби. Я усвоил, что есть различия между чтением общего подчерка и подписью. Сегодня я сосредоточился только на росписях. Разве это не интригует, что роспись человека может раскрыть его характер, особенности, индивидуальность и отношения? И более того, модификация подписи может вызвать в вашем характере положительные изменения через 21 день. Мой девиз: «Природа может быть упорядочена». У меня более 7 тысяч довольных клиентов, которые живут в более 40 странах. Я вылечивал заикания и даже предотвращал разводы, благодаря исправленным подписям».
Он сталкивался с некоторыми знаменитостями, автографы которых для общественности радикально отличались от подписей, которые они ставят на официальных бумагах. Он спрашивает, являются ли автографы, которые мы хотим прочесть, реальными подписями. «Они могут быть не настоящими», - рассуждает он, - «в конце концов, разве они не обманывают, если пишут другую подпись на чеках?» Уф. Он просто попытается понять звезду, а не дать пищу для дебатов. Мы надеемся, что подписи, которые наши выбранные знаменитости подписали в собственноручных книгах во всем мире, верны:

Шах Рух Кхан



Я видел подпись ШРК по ТВ и могу уверенно сказать, что у него не так много эго и он не так голоден до рекламы, как это представляет СМИ. Его «S» не прописана четко и слишком широкая, что означает, что этот человек ориентирован на результат и прибыль. Он не беспокоится о том, что могут о нем сказать другие. Если эта подпись верна, то он также очень эмоционален и раздражителен, человек в его положении не может позволить себе такой роскоши. Он также восприимчив к эмоциональному шантажу. В его подписи есть дополнительный знак, что означает дополнительные усилия и то, что он балуется нерентабельными делами. Большая «R» в Рухе предполагает, что он у него экстраординарные отношения со своей женой. Он полностью предан ей на грани покорности. Он также может быть покорным своему боссу или крестному отцу. Это может навредить его прогрессу, потому что его босс может считать его само собой разумеющимся. Исправления его подписи сделало бы его иным человеком, не терпящим неудач в его крупных отношениях. Черта под подписью указывает, что он может поднять в себе уровень храбрости, его уверенность в себе легко пошатнуть. Две яркие точки под ней указывают, что он сосредоточен и хотя, вероятно, выигрывает споры, он старается в них не ввязываться.

Сушмита Сен



Редко можно найти такого уравновешенного человека в киноиндустрии. Хороший человек, она всегда думает прежде, чем что-нибудь говорит. Ее личные потребности минимальны, но если они не выполнены, она может стать дикой. Например, она не требует от вас пятиразовое питание, но если вы не предложите ей стакан теплой воды, то вероятно, потеряете связь с ней. Последняя «а» в Сушмите напоминает «q», это говорит о том, что она может пойти куда угодно, если она слепо доверяет вас. Небольшое исправление в ее подписи могло бы преодолеть это. Просто нужно удалить отрицательный элемент. Она должна соединить «ita», а не отделять последние буквы. Это все что требуется и ее никогда не будут обманывать. Ее муж будет очень удачлив. У нее прекрасные отношения с отцом и она будет уважать своего мужа и босса. Однако она никогда не будет покорной. «Sen» в ее имени написана так красиво, что я могу гарантировать, что ее замужняя жизнь будет экстраординарной. Она сама выберет себе нужного мужчину, который станет ее мужем. У нее, возможно были друзья, но вряд ли она относилась к кому-то из них серьезно. Она нуждалась в них, чтобы разобраться в себе. Кружочек над «i» указывает, что у нее большое чувство юмора.

Аджай Девган



Он гиперактивен, беспокоен и не легко доверяет. Для него большое наказание, если его просят посидеть спокойно в течение двух дней. Это просто убило бы его. Он уверен в себе на грани самонадеянности. Никто не может заставить его сделать то, что они хотят. Но если его умасливают и просят, то он будет готов отдать вам свою жизнь. Он может легко уступить эмоциональному шантажу, даже если знает, что другой человек – негодяй. Он всего говорит кратко и по сути со своей женой, отцом или боссом. Первая буква во втором слове означает отношения с женой, отцом и боссом. Он использует «y» из Аджая в формировании «D». У него есть тенденция избегать длинные беседы к любым человеком. Это может быть потому, что он думает, что детальная беседа может привести к ненужным объяснениям. Интересный аспект в этом человеке, он никогда ни сделает то, что неэтично. Это его большой плюс. И если кто-то попросит его сделать что-то подобное, он отстраниться с извинениями. Если бы кто-то назвал бы этого человека бабником, я бы назвал его дураком. Он держится подальше от любых незаконных связей. Если истории выпущены СМИ, то это другое дело. Он не счастлив абсолютно, что-то внутри беспокоит его глубоко внутри. Снова, позвольте мне повторить, что все это относиться к его настоящей подписи. Недостающая точка над «j» показывает, что хотя он может закончить главные задачи, он склонен к глупым ошибкам.

Сальман Кхан



Эта подпись недостаточно ясна. «Salman» прописана четко, но зачем крючки перед ним и дополнительная буква «a»? Сложно проанализировать автограф, не зная точно, что он обозначает. Что касается слова «Salman», то это указывает, что человек быстр. Два штриха под подписью указывают, что он никогда не сможет покинуть затруднительных положений и никогда не следует повестке дня. И это может привести к его крушению. Он изменится, как человек, если исправит свою подпись. Он человек-бедствие, его не легко принять, он очень подозрителен и редко кому-то доверяет. И он много работает. Он доволен, что имеет успех, но по сравнению с его усилиями, результаты плачевны. Все уменьшается в объемах, пока достигает его. У него есть тенденция через чур стараться, чтобы повысить свою уверенность. Верите или нет, но он постоянно боится неправильного пути к вершине, который может привести его к поражению.

Бобби Деол



Вот безобидный бабник, который балуется и дурачится. Хотя он стихийное бедствие, его особенности точная противоположность Аджая. Он хочет иметь больше денег, но и как Аджай он честен и никогда не поступит неэтично, чтобы достичь цели. И все же он человек, который верит в большой риск. И рискует. Он сверх честолюбив (о чем говорит большая «L» в Deol) и очень зависящий от своей семьи (большая буква «D»). Его отрицательная черта, что он всегда волнуется о том, что случится, если не будет поддержки его отца, жены и босса. Его жена должна быть очень благосклонной. В своем выборе он искал девушку, в которой были бы черты его матери. Того, кто мог бы соответствовать высокому уровню, которая установила его мать.

Саиф Али Кхан



Он хвастлив. Он бравирует, даже когда внутри дрожит. Он мстителен по своей природе, эгоцентричен и расчетлив. Но к его заслуге, он много работает и у него экстраординарное видение. Эти две черты помогли ему продвинуться вперед. Его случайный подход и бессистемность привели бы к его крушению намного раньше. Конечно, никто на самом деле не может точно определить реальную причину успеха человека. Но по мне он не длинная гонка ka ghoda. Потому что, в конечном счете, фильмы – работа команды. Посмотрите на «В» в Амитабхе Баччане, это так хорошо определено. Он понимает, что фильм – среда режиссера и уважает его, следуя его инструкциям. Такие люди долго развивают свою карьеру. Даже Сушмита Сен будет здесь долго. Наш джентльмен покончил со своей фамилией. Отношения «прекрасно, когда вы слушаете меня и прекрасно, когда вы меня не слушаете». Такие люди не выдерживают долго. Хотя его семейное происхождение дало ему опору, он не гордиться своей семьей, т.к. не пользуется своей фамилией. Есть много областей для усовершенствования подписи Саифа. Как дикое животное он требует надлежащего приручения и ухода. То, как он сократил свою «S» и перечеркнул ее, указывает, что он нетерпелив и нетерпим даже к своим ошибкам. Он тяжело расплачивается даже за малейшие ошибки.

Прити Зинта



Интеллектуальная, уравновешенная леди. Очарование не главное для нее. Не многие люди в индустрии могут предъявить на нее свои права. Она поддерживает отличные отношения со своим отцом, мужем, коллегами или слугами. В ней есть глубина характера. Но в тоже время она очень осторожна и никто не может ее одурачить. Она редко делает глупые ошибки, потому что обращает внимание на каждую мелочь. И если она действительно делает небольшую ошибку, то будет расстроена и будет мучить себя вопросом, почему так произошло. Она может быть так озабочена этим, что даже отменит съемки. Вне зависимости от своего заработка она никогда не будет расточительной или импульсивной в тратах. У нее большое видение и она много работает.

Рани Мукерджи


Даже она опустила свою фамилию. Если она пишет кружок над «i» во всех официальных бумагах, то у нее фантастическое чувство юмора. Она сосредоточена и много работает. Ее подпись раскрывает то, что она истинная актриса, любительница искусства. Ее поведение всегда скромное. Даже, когда она рассержена на кого-то, она никогда не покажет этого. Она может хорошо аргументировать свои доводы и у нее сильное видение мира. Но я должен сказать, что она расчетлива. Если вы будите добры к ней, то для вас она будет хорошим человеком. Ее плюс в том, что у нее очень привлекательный характер. Она приятна во всех отношениях. И это не потому что она актриса, а потому что у нее такой характер. Это можно сказать по тому, как она пишет «R». Ее интуиция экстраординарна. Если вы посидите около нее хотя бы две минуты, она будет знать, что твориться в вашей голове. Никто не может одурачить ее.

Мадхури Дикшит



Еще один человек, у которого есть проблемы с обузданием своего характера. Я хотел бы посоветовать ей уменьшить ее длинную черту в «М». Она должна писать ее на одном уровне со следующей буквы. Ее гнев исчезнет. С ее острым умом она могла посвятить себя любой отрасли, и везде бы добилась того, чего хотела. Что касается брака, она доказала, что ее понимают.

Шилпа Шетти



Прирожденная актриса. У нее есть вспыльчивость и ей нелегко ее обуздать. Она также эмоциональная и раздражительная. Она не может выбирать приоритеты в своей жизни и следовать за ними. «h» в Shilpa и Shetty появляются перед заглавными «S». Я могу сказать, что она не может решить, что она должна сделать вначале. Я не уверен, что многие со мной согласятся, но деньги не ее приоритет. Потому что ее «y» не должна быть такой. То, что она уже заработала много денег другой вопрос. На самом деле ее «y» для меня похожа на «f». Это показывает на ее любовь к вкусной пище, которой она может себя побаловать. Она много работает и не уклоняется от работы, но я не могу сказать, что она слишком на долго в этой индустрии.

Ритик Рошан



Рожденный актером, он гиперактивен. Его самое большое обладание – способность преодолевать самые большие трудности. Ему всегда удается освободиться из любого скандала или серьезной проблемы. Его подпись предполагает, что он систематичен в своей работе. Что бы он не делал он очень искренен в этом. Для гиперактивного человека большая редкость, что он работает систематически. Он восприимчив к эмоциональному шантажу и расстраивается, когда делает ошибки. Ему нужно избегать пересечения «R» в Roshan короткой чертой. Как правило, в его подписи не должно быть никаких сокращений. Если он хочет подчеркнуть свою подпись, то он должен ставить черту до или после буквы «R».

Видья Балан



Четкая подпись. Эта молодая леди систематична и много работает. Она не гонится за деньгами. Она определенно сделает большой шаг в своей карьере. Она отдохнет только тогда, когда сделает последний штрих в своей работе. Она сосредоточена на своей карьере и не будет сталкиваться с проблемами. Другая ее важная черта, что она будет верной хранительницей. У нее будут в целости все важные бумаги и если у нее попросить документ десятилетней давности, она найдет его в считанные минуты. Четкая «B» сообщает, что она будет заботиться о своем отце, и она уважает человека, с которым работает, например режиссера. Тоже самое будет относиться и к мужчине в ее жизни. Некоторый минус в том, что она будет сталкиваться с замешательством в своих личных отношениях.

Некоторые делать и не делать для подписей
• никаких букв не должно быть ниже основной подписи.
• последняя буква подписи должна быть четкой, большой и ярко выраженной.
• ни одна буква не должна служить тенью для другой буквы в подписи.
• под чертой никогда не должно быть сокращена.
• никогда не ставьте точку в конце или в промежутке подписи. Она блокирует ваш рост. Точки написанные ниже подписи прекрасные знаки.
• точки над 'i' и 'j' должны всегда быть близки к подписи насколько это возможно. Это сделает вас осторожным человеком.
• чем длиннее подпись, тем больше вы сохраните ваш доход.
• вид первой буквы заставляет задуматься насколько вы привлекательный человек. Привлекательная первая буква – признак магнетизма индивидуальности.

(графолог Манаклал Агравал может связаться с вами через свой сайт www.sign-nature.com.)



перевод - miraj

Спасибо: 0 
Профиль
Буду админом






Сообщение: 2570
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 41

Награды: за вклад в развитие форума, за любовь к классике инд.кино и за Амита)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:36. Заголовок: Боливуд в гостях у Г..


Боливуд в гостях у Голивуда

В 2007 вышла вторая часть "Elisabeth", о котором ранее упоминал Shiva Anurag,
"Elisabeth: The Golden Age"



Фильм конечно не индийский, а очень про-британский, из "наших" там: режиссер Shekhar Kapur и композитор A.R. Rahman, и этого достаточно, чтобы сделать из фильма не просто "историческое кино". Несмотря на этот эпический жанр, фильм получился какой-то очень личный, и очень художественный. Конечно, всё там вращается вокруг королевы, и Англии, и экрана ( Кейт Бланшетт достойна такого эпитета). Безукоризненная режиссура, постановка кадра, цвет, свет. Даже сцена битвы получилась на удивление поэтической.
В связи с этим пришла мысль порассуждать об индийских актерах-режиссерах в Голливуде. Кроме уже много раз названных здесь Миры Наир, Дипы Мехта и уж конечно, трио - Айшвария, Баччан, Шахрух, чьи восковые копии уже заняли свои места в музеях мадам Тюссо в Лондоне и Нью-Йорке.
Конечно, Болливуд, несмотря на огромнейшую аудиторию, всё равно тянется к Голливуду. И сейчас уже кажется совершенно невероятным поступок роскошного Dilip Kumar (Mughal e azam) , который отказал в 1962 голливудскому режиссеру David Lean, и его роль в "Лоуренсе Аравийском" была отдана Омару Шерифу, что и сделало его звездой .
Омар уступает и Kabir Bedi, который не отказался от роли злодея в Octopussy Бондианы 1983, где действие происходит в Удайпуре. Пиком его зарубежной карьеры был итальянский фильм "Sandokan"
Индийцам, конечно, предлагают в основном "этнические" роли, но вот например,
Om Puri перерос роль злодея во второй "Индиане Джонс" - , а играл много, и с Патриком Свейзи, и с Николсоном, и Дугласом.
Очень хороший актер Naseerudin Shah
появляется в нескольких голливудских фильмах, в том числе в роли капитана Немо в "The League of Extraordinary Gentlemen". Его игру нельзя было не оценить после "Свадьбы в сезон дождей" Миры Наир. Кстати, актриса Indira Varma, звезда "Кама сутры" этого же режиссера, живет в Лондоне ( это можно было понять по той степени откровенности, с которой она играла в этом фильме) и очень много снимается в теле-сериалах, последний раз заметила её в "Основном инстинкте 2". А её партнер по Кама сутре Naveen Andrews, так же много появляется на теле-экране, а в кино всё таки достаточно коротко, как в недавнем фильме "Отважная", где его, как возлюбленного Джуди Фостер убивают чуть ли не в первых десяти минутах фильма
Да и Sarita Choudhury, королева из "Кама сутры" снимается продуктивно, особенно в фильмах индийского режиссера Manoj Nelliyattu Shyamalan ( Шестое чувстве (1999), Знаки, Unbreakable и тд).
В свое время в Star Trek снималась красавица Persis Khambatta , а звезда лондонского мюзикла "Bombay dreams"

Редкий прецендент: наверное впервые в Англии, индийской актрисе Tara Sharma было предложено сыграть Джульетту в постановке Бирмингемского классического театра.


Но там правда все Капулетти - азиатские актеры, такой режиссерский ход.

Почему всё-таки индийские актеры играют мало в Голливуде? На мой взгляд, они слишком для него яркие, и их красота больше подходит для невероятных красок Болливуда. Хотя интерес к Индии настолько высок сейчас , что ... посмотрим .



http://forum.hari-katha.org/index.php?s=81c1d837367fada160ac3ca6cc20952f&showtopic=4948&st=60

Спасибо: 0 
Профиль
Буду админом






Сообщение: 2571
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 41

Награды: за вклад в развитие форума, за любовь к классике инд.кино и за Амита)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:41. Заголовок: Знете ли вы что посл..


Знете ли вы что после первого фильма, на валентинов день 2000 года он получил 30000 (!!!) серьезных брачных предложений.



Ну Ритюня молодчина.Во тронул девичьи сердечки.

Спасибо: 0 
Профиль
Буду админом






Сообщение: 2572
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 41

Награды: за вклад в развитие форума, за любовь к классике инд.кино и за Амита)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:47. Заголовок: Болливуд старше Голл..


http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=4948&st=40Болливуд старше Голливуда .Он родился в 1890 и первый фильм создан в 1899. В 1930 добавился звук, а первый кинофестиваль состоялся в 1952.
В каждом национальном кинематографе есть свой "Броненосец Потемкин" - знаковый фильм, известный во всем мире.
Для Индии это скорее всего знаменитый - Mother INdia 1957.
Режиссер Mehboob Khan. Пожилая женщина вспоминает всю свою трудную жизнь (в главной роли- Nargis). Это такая реалистичная фреска о жизни крестьян, что иногда кажется документальным фильмом. Персонаж Radha олицетворяет смоотверженное материнство, что символизирует саму Индию. Песня "duniya main hum aaye" - http://youtube.com/watch?v=yNFPjvT5PJM

Другой знаменитейший фильм - Mughal E Azam (1960) - Времена моголов.

Он не столь публицистичен, это исторический эпос, но главное в нем история любви сына императора Акбара - Салима (Dilip Kumar) и танцовщицы Анаркали (Madhubala).


2 года подготовки, 8 лет сьемок, невероятный бюджет для тех лет, самые знаменитые актеры и постановка - сделали этот фильм одним из самых грандиозных проектов Болливуда. Это классическое индийское кино лучшем значениии этого слова, еще никому неподражающее и не имеющее отношения к термину "масала" , так вот миф Болливуда. В наше время к нему добавлен цвет, при этом сохранилась эстетику тех лет, просто удовольствие! http://youtube.com/watch?v=plsRqFDk-2A





http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=4948&st=40

Спасибо: 0 
Профиль
Буду админом






Сообщение: 2578
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 41

Награды: за вклад в развитие форума, за любовь к классике инд.кино и за Амита)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 13:56. Заголовок: Знаете ли вы, что ..


Знаете ли вы, что

Теджи Баччан, мать Амитабха Баччана когда - то преподавала хинди Соне Ганди, что свадьба Сони Ганди и Раджива Ганди проходила в Аллахабаде, в доме семьи Баччана. Амитабх был близким другом Раджива. По его просьбе в 1984 году он выставил свою кандидатуру в парламент и стал членом Лок Сабха (нижней палаты парламента).
Позднее, когда возникло так называемое дело Бофорс( о взятках при покупке в Швеции гаубиц), то в нём оказались замешанными Раджив, Амитабх и его брат Аджитабх. Амитабх ушёл из большой политики.
Затем Амитабх взялся спонсировать Международный конкурс красоты и чуть было не вылетел в трубу. В эту трудную минуту ему помог Амар Сингх, генеральный секретарь оппозиционной правящему Конгрессу партии Samajwadi.
После этого у него отношения с Соней Ганди окончательно испортились. Однако, несмотря на грязную возню вокруг его имени отдельных СМИ, идущих на поводу у Конгресса, несмотря на мелкотравчатые уколы Шахрукх Кхана, Амитабх Баччан не теряет чувство собственного достоинства. Его не так легко выбить из седла.

(09.02.07) http://sitaara.narod.ru/other.htm



Спасибо: 0 
Профиль
ПРИНЦЕССА ГРЁЗ





Сообщение: 144
Настроение: всегда позитивное!
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: россия, нижний новгород
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:25. Заголовок: Фикус пишет: 9. Ран..


Фикус пишет:

 цитата:
9. Рани Мукхерджи



ура!! мы в десятке!!

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 727
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 14:37. Заголовок: Шокирующие высказыва..


Шокирующие высказывания звезд

Они высказали это – в своем стиле. 32 шокирующих цитаты звезд, которые трудно забыть!

Шридеви – 1992
«Что я умею в жизни помимо игры в кино? Только резать овощи, наверное! Я никогда не была особо интеллектуальным человеком. Так что, мне лучше просто стать чьей-нибудь женой!»

Рекха – 1975
«Я не могу спать без ночной рубашки и нижнего белья. Даже в свой медовый месяц, после всех «шалостей» я встану с постели, одену бюстгалтер и трусики и только после этого пойду спать.»

Каджол – 2002
«Если ты звезда, тебя будут любить, даже если на самом деле ты стерва»

Мадхури Дикшит – 1999
«Меня еще ни разу никто не поцеловал.»

Рекха – 1975
«Брак? Никогда. Мужчины не достойны этого. Они все лжецы. Я не буду сожалеть, если останусь старой девой на всю жизнь. Или, если я все-таки выйду замуж, я рожу ребенка и разведусь»

Говинда – 1990
«Если я захочу узнать о том, что творится в мире, я почитаю газету. Зачем мне жениться на умной женщине для этого?»

Прити Зинта – 2002
«По-моему, называть меня мужчиной – это предел мужланства, половой дискриминации и глупости. Видимо, мужчинам просто сложно признать «Вот это да! Она бесстрашна, как женщина!»

Шах Рукх Кхан – 1995
«Я не напиваюсь и не устраиваю скандалов. Я не волочусь за женщинами. Я не бью свою жену. Я не позирую голым на обложках журналов. И у меня нет 12-дюймового вы знаете чего».


Амрита Сингх – 1990
«Если в следующем рождении я буду снова самой собой, то, надеюсь, я не встречу Санни в образе муравья, Рави как червяка или Винода, судя по его прогрессу, как слона!»

Киран Бхатт – 1980
«Мой муж ушел к Парвин по своему желанию. Он сказал, что можно одинаково любить двух женщин – жену и любовницу»

Рандхир Капур – 1980
«Все мои героини подходят, целуют меня и присаживаются ко мне на колени»

Ранджит – 1975
«У меня хрошая фигура, так почему бы мне не показать ее?» (о своих обнаженных сценах в Adam Khor)

Риши Капур – 1975
«Она воображает, что и вправду влюблена в меня. Наверное, любовные сцены на нее слишком сильно действуют» (о Ниту Сингх)

Дев Ананд – 1980
«Да, разумеется, я бегаю за девушками, а почему нет? Это же так естественно; это очень здоровое времяпрепровождение. Оно позволяет сохранить молодость!»

Камал Хасан – 1980
«Связать себя с фильмом – это все равно, что связать себя с женщиной. Это выжимает из тебя все соки!»

Радж Капур – 1982
«В кинематографе актер ничего не значит. Актер – это ноль. Режиссер – это все»

Дхармендра – 1982
«Пракаш принимает и Хему, и меня. Она всегда была такой чудесной и понимающей. Ее любовь и преданность не знают границ. Я всегда ее уважал за это. И хотя это может показаться противоречием самому себе, я сделаю все, что в моих силах, чтобы она была счастлива. Хема никогда не позволит мне – обо мне самом даже речи не идет – бросить Пракаш»

Протима Беди – 1982
«Гириш Карнад? Это устаревшая информация. У меня уже другой бойфренд. Все эти издания, выходящие раз в две недели просто не успевают за мной, потому что я меняю любовников еженедельно»

Аша Сачдев – 1977
«Я пожирательница мужчин? Мне задают этот вопрос так часто, а я всегда отвечаю – спросите об этом лучше Рекху или Зинат. Сейчас я ем только фрукты. Каннибализм может испортить мою фигуру!»

Шамми Капур – 1980
«Я вышел из этих крысиных бегов до того, как меня оттуда выкинули»

Дилип Кумар – 1980
«Кино никогда не было для меня всем. Оно лишь часть того, что мне нравится делать.»

Шаши Капур – 1983
«Индийские женщины – самые большие пройдохи. Их правая рука никогда не знает, что делает левая...!»

Рани Мукерджи – 1999
«Зачем мне пытаться копировать Каджол? Я же не мимический актер!»

Абхишек Баччан – 2001
«Даже если я одену маску, люди все равно будут сравнивать меня с моим отцом! Если я снимусь в песне в Агре, они будут сравнивать ее с Khaike paan Banaraswala... Если песня будет в ночном клубе, они скажут, что она похожа на папину Jahan teri yeh nazar hai»

Шатругхан Синха – 1984
«Моя жена – это женщина, которую я больше всех уважаю в жизни. Хотя, возможно, не больше всех люблю.»

Санджив Кумар – 1982
«Когда я потерял Хему, некоторые люди советовали мне поехать в Ширди. Я сказал, что поеду, когда Хема выйдет замуж – или за меня, или за кого-то другого. Я так и не выполнил того обещания, поэтому я сделаю это сейчас, когда она стала матерью.»

Наргис – 1982
«Осуществление всех желаний – это почти такая же трагедия, как их неосуществление»

Зинат Аман – 1982
«Санджай имеет 30 человек придворных, которым он дает описания моей анатомии».

Джая Баччан - 1992
«У всех женщин есть право любить моего мужа»

Раджеш Кханна – 1975
«Разве можно запихнуть зубную пасту обратно в тюбик? Разве можно склеить разбитую яичную скорлепу? Или восстановить девственность тем, кто познал секс? Нет. Вот также нельзя воскресить любовь, которая умерла»

Урмила Матондкар – 2001
«Мне стыдно за некоторых своих коллег, которые носят такие криминально глубокие вырезы на груди и прозрачные шифоновые сари. Она играет угнетенную женщину среднего класса, но ее грудь вываливается из выреза!»

Мамта Кулкарни – 2001
«Радж Кумар Сантоши грязный человек. Он хотел, чтобы я переспала с ним. Понятно, что на старте своей карьеры приходится спать с кем попало, но на данный момент, имея 27 фильмов за спиной, разве мне нужно спать с таким человеком, как Сантоши?»

Журнал Cine Blitz, март 2006

http://bollywoodru.blogspot.com/

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 778
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 18:48. Заголовок: Шрингар, Шестнадцать..


Шрингар, Шестнадцать украшений женщины
День свадьбы для индийской невесты - один из главных дней ее жизни. Он, как никакой другой, отмечает то, что она становится взрослой женщиной. Подготовка к дню свадьбы включает в себя ритуалы красоты, прошедшие сквозь века. Они должны усилить и подчеркнуть красоту невесты. Женщины, родственные невесте, проводят часы, торжественно наряжая и украшая ее.

Полное убранство, или шрингар, включает 15 частей, связанных с 16 фазами луны, которые, в свою очередь, связаны с женским менструальным циклом. Таким образом, 16 - особое число. Название Шрингар связано с Шри (Лакшми) - богиней женской красоты, удачи, процветания и плодородия. Шри-Лакшми - пример идеальной индуистской жены.

В Индии золото обеспечивает ритуальную чистоту, и драгоценные камни помещают в золотые украшения, украшающие разные части тела. Красный цвет считается благоприятным, поскольку наделен эмоциональными, сексуальными и связанными с плодородием качествами. Таким образом, красный цвет росписи хной и красное свадебное сари имеет во время свадьбы особое значение.

Статус замужней женщины в Индии отмечается ее украшениями и одеждой. Однако нет четко определенного одного украшения, как обручально кольцо на западе. В разных регионах украшения варьируются и могут носиться на голове, носе, шее, запястье, пальцах ног или в любых разных комбинациях.

Поскольку юные незамужние девушки редко носят украшения и яркую одежду, эти заметные признаки замужнего статуса надеваются на невесту впервые во время ритуала Солах Шрингар. В случае смерти мужа, браслеты вдовы разбиваются и предполагается, что она больше не надевает свои украшения.

Ритуал:
1. Волосы невесты смазываются маслом и убираются цветами и другими украшениями.
2. Паста из масла, куркумы и цветов используются как крем-скраб - им натирают плечи и руки невесты.
3. На лоб наносится тика или орнамент, или же надевается украшение вдоль линии роста волос.
4. Украшается и лицо – глаза подводят кайалом, нанесенным широкой черной линией вокруг глаза. Также используется другая косметика – лицо припудривают, щеки румянят, на губы наносят помаду.
5. В нос вдевают кольцо, украшенное жемчугом или другими камнями, в том числе бриллиантами. Некоторые кольца состоят из диска, сделанного из маленьких золотых бусинок. В некоторых регионах Индии кольцо из носа никогда не вынимают и оно становится еще одним знаком замужества женщины.
6. Уши украшают серьгами, которые могут быть украшены исключительно обильно, и их вес часто поддерживается цепочками, закрепленными к волосам. Некоторые серьги прикрепляются к мочке уха и заканчиваются большой декоративной подвеской, другие закрывают все ухо.
7. Ожерелья разной длины украшаются жемчугом, золотыми пластинами или золотыми бусинами. Также на шею надеваются гирлянды цветов.
8. Поскольку браслеты считаются наиболее заметным знаком брачного статуса, они являются самым важным украшением невесты. Браслеты могут быть сделаны из железа, слоновой кости, красного или зеленого стекла, керамики, золота или любого другого материала в зависимости от обычая.
9. Плечевые браслеты, которые надевают на верхнюю часть руки, могут быть украшены жемчугом, бриллиантами, сделаны из золота или серебра.
10. Руки и ноги покрывают сложным узором с помощью хны. Полученный в результате красный рисунок считается приносящим удачу.
11. На пальцы надеваются золотые кольца, либо украшения, состоящие из центрального медальона, к которому прикреплены 8 цепочек – три из них крепятся к браслету, пять – к кольцам, надеваемым на пальцы. Иногда кольцо на большом пальце левой руки может включать в себя зеркало.
12. Ноги украшаются соответственно – в некоторых регионах вдоль внешнего края ступни наносится широкая красная линия. В других – ноги украшаются рисунком из хны.
13. На щиколотки надеваются ножные браслеты – от тонких цепочек до тяжелых, толстых жестких браслетов. Иногда к ножным браслетам крепят бубенцы.
14. Пальцы на ногах украшаются кольцами – простыми или сложного дизайна. Некоторые кольца украшают бубенцами. Также иногда ноги украшают соответственно рукам украшением из медальона с цепочками.
15. На талию надевают золотой или серебряный пояс. Также он помогает зафиксировать свадебное сари.
16. Поскольку красный считается благоприятным цветом – цвет свадебного сари красный, и оно может быть богато вышито золотой нитью.

http://www.judypat.com/india/solah.htm
перевод wichy

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:01. Заголовок: Как определяется кас..


Как определяется кассовый рейтинг фильма:
Область(Circuit): Площадь, для которой дистрибютеры покупают права на распространение фильма на определенный период - обычно 5, 7 или 10 лет.

Соотношение (Ratio) - цена, по которой продан фильм для области Бомбея. Цены всех остальных областей определяются как установленный процент к соотношению. К примеру, Дели-Уттар-Прадеш - обычно 80-85 процентов. НО если это фильм-экшн, рынок которых больше на севере Индии, то Дели-Ю.П. могут быть и 100%.

Флоп (Flop): Если фильм даже не покрывает затрат дистрибютора, то он считается флопом.

Средний (Average): Если фильм покрывает только затраты, то он средний

Сборщик комиссии(Commission Earner): Если фильм покрывает инвестиции и сверх того получает до 25% дохода, то он считается сборщиком комиссии. К примеру, если общие затраты дистрибюторов - 2 крора, а сборы 2,5 крора. 25% от 2 крор - 50 лакхов, и будут суммой комиссии, которая достанется дистрибюторам на покрытие расходов по выпуску фильма.

"Излишки" (Overflow): Когда фильм пересекает отметку комиссии, доходы будут делиться между продюсером и дистрибютором. Продюсер получает долю в "излишках", обычно пятьдесят на пятьдесят. Такое деление делает фильм фильмом-"излишков". Затем такой фильм может быть расценен по следующим категориям, в зависимости от размеров излишков:

Полу-хит (Semi-Hit): Фильм который собрал вдвое больше, чем инвестиции дистрибюторов, расценивается как полу-хит. В этом случае, продюсер получает достаточно большой процент от дистрибютора.

Хит(Hit): Если фильм собрал вдвое больше, чем инвестиции дистрибюторов, он расценивается как хит.

Супер-Хит (Super-Hit): Если доходы от фильма более чем вдвое покрывают инвестиции, то он считается супер-хитом.

Блокбастер (Blockbuster) - доходы почти втрое больше инвестиций.
перевод wichy
источник

Спасибо: 0 
Профиль
Истинная Шаруманка





Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:30. Заголовок: Фикус пишет Полу-хит..


Фикус пишет

 цитата:
Полу-хит (Semi-Hit): Фильм который собрал вдвое больше, чем инвестиции дистрибюторов, расценивается как полу-хит. В этом случае, продюсер получает достаточно большой процент от дистрибютора.



Фикус пишет

 цитата:
Хит(Hit): Если фильм собрал вдвое больше, чем инвестиции дистрибюторов, он расценивается как хит


Не поняла разницы. Ведь одни и те же слова. Или у меня уж глаза плохо видят?

"Я тоска живущая в женском сердце, вот кто я" - Shah Rukh Khan. Спасибо: 0 
Профиль
Буду админом






Сообщение: 3924
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 56

Награды: за вклад в развитие форума, за любовь к классике инд.кино и за Амита)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 10:06. Заголовок: Фикус пишет: Джая Б..


Фикус пишет:

 цитата:
Джая Баччан - 1992
«У всех женщин есть право любить моего мужа»



Да! Я такого сказать не моглаб.Это как надо смирится со своим положением.

Умная женщина та, в присутствии которой можно вести себя как угодно глупо.

अमिताभ बच्चन
Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 782
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:58. Заголовок: mia пишет: Не понял..


mia пишет:

 цитата:
Не поняла разницы.


В дословном переводе как мне показалось полу-хит, когда банер зависит от процентов дистрибюта.
Хит - все набили карманы.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет