Автор | Сообщение |
JIMMY
|
| |
Сообщение: 9158
Настроение: В поисках любви
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
127
Награды:
|
|
Отправлено: 23.07.08 22:53. Заголовок: Фильмографии и биографии звёзд
Выкладываем Фильмографии и биографии звёзд Не забываем указывать источник информации (Лелька)
| |
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|
Mайя
|
| |
Сообщение: 5039
Настроение: зАМИТчательное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
65
Награды:
|
|
Отправлено: 02.08.08 18:17. Заголовок: Людмила Гурченко ht..
Людмила Гурченко Скрытый текст 12 ноября 1935 Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1958, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой). Актриса Театра-студии киноактера (до 1964), театра "Современник" (1964-1966), Госконцерта (1966-1969). Лучшая актриса 1983 года по результатам опроса журнала "Советский экран". Народная артистка СССР (1983). Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2000). Снималась в фильмах: Дорога правды (1956) Сердце бьется вновь (1956) Карнавальная ночь (1956) Девушка с гитарой (1958) Пойманный монах (1960) Роман и Франческа (1960) Балтийское небо (1960-1961) Человек ниоткуда (1961) Гулящая (1961) Укротители велосипедов (1963) Женитьба Бальзаминова (1965) Рабочий поселок (1966) Строится мост (1966) Взорванный ад (1967) Нет и да (1967) Белый взрыв (1970) Мой добрый папа (1970) Один из нас (1971) Дорога на Рюбецаль (1971) Корона Российской империи, или Снова неуловимые (1971) Тень (1971) Летние сны (1972) Табачный капитан (1972) Карпухин (1973) Дверь без замка (1973) Цирк зажигает огни (1973) Дача (1973) Открытая книга (1973) Дети Ванюшина (1974) Старые стены (1974) Соломенная шляпка (1974) Дневник директора школы (1975) Шаг навстречу (1976) Преступление (1976) Небесные ласточки (1976) Строговы (1976) Сентиментальный роман (1977) Двадцать дней без войны (1977) Семейная мелодрама (1977) Мама (1977) Обратная связь (1978) Красавец-мужчина (1978) Уходя - уходи (1979) Пять вечеров (1979) Познавая белый свет (1980) Сибириада (1980) Особо важное задание (1981) Идеальный муж (1981) Любимая женщина механика Гаврилова (1981) Отпуск за свой счет (1981) Полеты во сне и наяву (1982) Вокзал для двоих (1983) Шурочка (1983) Магистраль (1983) Рецепт ее молодости (1984) Любовь и голуби (1984) Прохиндиада, или Бег на месте (1985) Аплодисменты, аплодисменты... (1985) Вторая попытка Виктора Крохина (1987) Ожог (1988) А был ли Каротин? (1989) Дорога в ад (1989) Моя морячка (1990) Имитатор (1990) Наша дача (1990) Нелюдь, или В раю запрещена охота (1990) Виват, гардемарины! (1991) Сексказка ("Сек-с-казка") (1991) Прощальные гастроли (1992) Белые одежды (1992) Гардемарины-III (1992) Люблю (1993) Послушай, Феллини! (1993) Прохиндиада-2 (1994) Старые клячи (2000) http://actors.khv.ru/g/gurchenko.htm
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 14:23. Заголовок: Анастасия Заворотнюк..
Анастасия Заворотнюк Скрытый текст Анастасия Заворотнюк родилась 3 апреля, в Астрахани, где и обнаружила тягу к прекрасному (музыкальная школа, бальные танцы). Но главное, конечно, театр. Мама Анастасии Заворотнюк, Валентина Борисовна, - народная артистка, работала в Астраханском ТЮЗе. Отец Насти - Юрий Андреевич, телережиссер. В Астраханском ТЮЗе, где работала мама Насти, Настя для артистов была чуть ли не талисманом, потому что она знала все тексты и часто помогала актерам, стоя за кулисами и подсказывая реплики. Но, закончив школу, она решительно отвергла все вероятности театральной карьеры и поступила на исторический факультет в педагогическом институте. Через год "природа взяла своё": она сбежала в Москву и успешно сдала экзамены сразу и в ГИТИС, и в Школу-студию при МХАТ им. А. П. Чехова (курс А. Н. Леонтьева). Выбрала последнее и не пожалела: выпустившись в 1993 году, сразу стала актрисой театра Табакова. Первая роль - роль в спектакле "Страсти по Бумбарашу", которую до сих пор считает самой любимой. Сыграла в спектаклях «Миф о Дон-Жуане» (Жанэт), «Билокси-блюз» (Дэзи), «Обыкновенная история» (Наденька), «Матроская тишина» (Таня), «Анекдоты» (Катишь). Снялась в фильмах «Машенька», «Лихая парочка», «Неприкасаемый», «Наследник». Сейчас Анастасия Заворотнюк замужем за Дмитрием, имеет двоих очаровательных детишек, Аня (которой сейчас 8 лет) и Майка (ему 4 года). Майк родился в Америке, в Лос-Анджелесе, куда Анастасия вместе с семьей перехала на некоторое время. Олег Табаков об Анастасии Заворотнюк: "Настя родом из мхатовской школы. Но у нее также хорошие семейные корни, о которых она помнит. Она не мучается тяготами жизни, она легкий и счастливый человек. Если к этому прибавится размышление над несовершенством жизни - хоть иногда! - это только обогатит ее актерскую палитру. Настя проявляет интерес к театральной педагогике, ия одобряю это ее стремление, перефразируя великого революционера: «работать, работать и работать!»" В 2004 году Анастасию пригласили сниматься в сериале "Моя прекрасная Няня", где она сыграла роль няни Виктории Прутковской. В сериале Настя продолжает сниматься и по сей день.... Но, к сожалению, из театра Табакова ей пришлось уйти... В 2005 году Анастасия награждена премией "Top X Sexy" за самую сексуальную актрису российского кино. 31 марта 2005 года Анастасия награждена премией "Золотой Остап" в номинации «За лучшую женскую комедийную роль». Вручение призов XII фестиваля комедийного кино и юмора «Золотой Остап» прошло в Санкт-Петербурге.
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 14:26. Заголовок: Арнольд Шварцнегер Н..
Арнольд Шварцнегер Скрытый текст http://www.kleos.ru/bomond/arnold_schwarzenegger/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjg4Mzc5OzI0MjkyODc7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ Назад в прошлое Детство будущей звезды было суровым. Он родился 30 июля 1947 года в небольшой австрийской деревушке Тале близ города Грац. Его отец Густав был нацистским офицером в годы Второй мировой войны. Сына он воспитывал так, будто все еще вел войну, причем противником был именно Арни. Он рвал на малыше волосы, жестоко бил его ремнем. Густава Шварценеггера жутко раздражала болезненность сына. Как это так, его сын – какой-то никчемный слабак, постоять толком за себя не может, ходит вечно с насморком! Увы, жестокое обращение с детьми было нормой жизни в послевоенной Австрии. «Все, что у меня есть – моя карьера, успех, моя семья – всем этим я обязан Америке», – скажет в одном из интервью много лет спустя Шварценеггер. Соседские мальчишки подвергались не меньшему, а порой и большему насилию. От сверстников Арнольда отличало лишь то, что те пассивно сносили побои, а он – нет. Пытаясь сломить волю сына, отец только превратил его в бунтаря. С каждым полученным ударом ремня в юном Шварценеггере укреплялось желание уехать из Австрии и стать «кем-то значимым». Уехать во что бы то ни стало и как можно быстрее. Америка в этом отношении стала мечтой номер один. «Все, что у меня есть – моя карьера, успех, моя семья – всем этим я обязан Америке», – скажет в одном из интервью много лет спустя Шварценеггер. Но до Америки надо было дожить: Арни предстояло пройти еще длинный путь взлетов и падений, прежде чем он попал в желанную страну. Завоевать Вселенную Арнольд Шварценеггер бодибилдерВсе решил бодибилдинг. В 15 лет из футбольной команды, куда притащил его отец, Арни в буквальном смысле сбежал в качалку, как только увидел, как преображаются тела мужчин в этом заповедном месте. Отец начал было ругать его за это увлечение, но вскоре угомонился. Шварценеггер фанатично качался, преображаясь на глазах. Из худощавого дылды, как частенько дразнили его в школе, он превратился в красавца-силача. Вскоре все издевки и подколки со стороны не только сверстников, но и отца, ушли в прошлое. Теперь мускулистого монстра стало сложно называть слабаком, да, впрочем, и опасно. – В то время у меня в голове была одна единственная мысль: стать Мистером Вселенная. По сути дела, в душе я уже был Мистером Вселенная; у меня была абсолютно четкая картина, как я стою не пьедестале с призом. Дело было только во времени, через которое и все остальные люди смогли бы увидеть эту же самую картину. А сколько мне придется бороться и работать, чтобы достичь этого, не имело никакого значения, – вспоминает Арнольд Шварценеггер в своей автобиографии. И он действительно работал над собой, вернее, над своим телом, упорно доводя его до совершенства. Всего несколько лет отделяло юного Арни от звания Мистера Вселенная и Мистера Олимпия. А со временем он вошел в историю спорта как один из самых успешных культуристов мира. «Тело находится под полным контролем разума, – именно так охарактеризовывал Арни период культуризма. - Оно стало как часы – хорошо отрегулированные часы, такие, что за пять лет, может, только на секунду отстают. Вот как я себя чувствую. Все так отлично работает». Завоевать Голливуд Достигнув мыслимых и немыслимых высот в мире спорта, получив небывалую мировую популярность, Арнольд понял, что созрел для путешествия в страну, о которой так долго мечтал. В 22 года он отправился в Америку. Покупая билет в один конец, он знал, что не вернется. Он распрощался с родиной навсегда. Так и случилось. Красивый, накачанный, обаятельный, популярный, с невероятным, жутким акцентом – именно таким он предстал перед голливудскими продюсерами. И эта гремучая смесь покорила их. По приезде в Америку он сначала жил за счет накопленного в культуризме опыта – писал пособия по этому виду спорта, успешно участвовал в различных соревнованиях. Вскоре он стал настоящей легендой среди спортсменов, а «стальными мускулами» привлек внимание кинематографистов. Красивый, накачанный, обаятельный, популярный, с невероятным, жутким акцентом – именно таким он предстал перед голливудскими продюсерами. И эта гремучая смесь покорила их. Счастливчику Арни не пришлось долго обивать пороги студий. Он сразу же получил роль в фильме «Геркулес в Нью-Йорке». Единственное условие, которое было ему выдвинуто – взять псевдоним. Уж больно труднопроизносимой показалась продюсерам фамилия будущей звезды. Поэтому в титрах «Геркулеса в Нью-Йорке» значится некий Арнольд Стронг. Псевдоним не прижился: новоявленный Стронг решил, что мир должен выучить его настоящую фамилию и произносить «Шварценеггер» с полпинка. И вновь вышло так, как он захотел. Арнольд Шварценеггер в роли Конана-варвараНо молниеносного взлета на голливудский Олимп не случилось. Арнольд не был знаком с техникой актерской игры и поначалу выглядел на экране скованным, неуклюжим, а сильный акцент скорее мешал, чем очаровывал. Но он быстро учился. После кинодебюта последовали картины «Конан-варвар» и «Конан-разрушитель». Но это все было разминкой перед главным боем под названием «Терминатор». Встреча с режиссером Джеймсом Кэмероном стала судьбоносной для уроженца Австрии, к тому времени уже получившего американское гражданство. Именно он сделал из Шварценеггера настоящую суперзвезду. Когда юную звезду спросили об предстоящих съемках в «Терминаторе», он ответил: «Да так, дерьмовое кино. Работы недели на две». Сейчас в это сложно поверить, но легендарный фильм имел весьма скромный бюджет в шесть с половиной миллионов долларов («Терминатор-2» стоил уже 90 миллионов). Фильм взорвал мировой прокат. Когда юную звезду спросили об предстоящих съемках в «Терминаторе», он ответил: «Да так, дерьмовое кино. Работы недели на две». Победоносное шествие по экранам Арнольд Шварценеггер, чью фамилию научились выговаривать во всем мире, продолжил в фильмах «Коммандос», «Хищник», «Бегущий человек». Арнольд Шварценеггер с успехом закрепил за собой амплуа супергероя-одиночки. А затем с легкостью отошел от жанра боевика, променяв его на комедию. И сделал он это естественно, будто и не было в его биографии никакого ошеломительного киборга-убийцы, будто добрый и милый Арни всегда был стеснительным и неказистым, как его герой из «Близнецов» (где его партнером по фильму был великолепный Денни Де Вито), добрым защитником из «Детсадовского полицейского», а также примерным мужем из «Правдивой лжи», невзначай работающим в спецслужбе. Завоевать семью Кеннеди Они познакомились на теннисном корте. Мускулистый и подтянутый Арни при виде красивой стройной девушки скинул куртку, чтобы она лучше могла рассмотреть его мышцы: обтягивающая футболка позволяла это сделать как нельзя лучше. Он неторопливо взял ракетку и начал разминаться. Боковым зрением он следил за передвижениями красотки. Но та, похоже, не впечатлилась увиденным или просто не показывала вида. Решив, что трюк не подействовал, Арни решил идти в атаку. Отложив ракетку, он направился к незнакомке. На самом деле трюк сработал. Просто гордой Марии Шрайвер удалось не подать виду, как ей понравился знаменитый атлет. Но боковым зрением она тоже следила за ним. Знала, что через 10 минут он подойдет знакомиться. И оказалась неправа: Арни подошел через три минуты. Арнольд Шварценеггер и Мария ШрайверЦитата из русского классика: «Они сошлись: вода и камень, Стихи и проза, лед и пламень», – как нельзя лучше характеризует сложившуюся влюбленную пару Шрайвер-Шварценеггер. Она – племянница Джона Ф.Кеннеди, он – сын нацистского офицера, она – член семьи президента, он – эмигрант из Австрии, она – серьезная политическая журналистка, он – спортсмен и актер с еще неясным будущим. Но для Арнольда и Марии миллионы различных «но» слились в одно прочное «да». Ведь на самом деле у них было намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Как когда-то Арни бежал из-под тяжелого ига отца, Мария всю жизнь бежала от приставок к собственному имени. Она стремилась устроить в своей жизни все так, чтобы ее не считали только «одной из Кеннеди». Из чувства протеста она и пошла в журналистику, нарушив ожидания семьи, которая ее видела либо в политике, либо в юриспруденции, ну или на крайний случай в общественной деятельности. Так она стала ведущим корреспондентом сначала на Си-би-эс, а затем и на Эн-би-си. И только семейство Кеннеди начало признавать статус Марии, как она огорошила всех новым сюрпризом, закрутив роман со спортсменом и актером, да к тому же эмигрантом с невыносимым акцентом. У Арнольда не было раздумий насчет женитьбы. Он с самого начала знал, что Мария – это она, его единственная. Брак стал естественным продолжением бурного романа. Вопреки всем ожиданиям, как семейства Кеннеди, так и всей общественности, семья Арнольда и Марии стала одной из самых прочных среди звездных. Они воспитывают четверых детей: Кэтрин, Кристину, Патрика и Кристофера. Завоевать политический Олимп Арнольд Шварценеггер - губернатор КалифорнииО том, что ее муж, всемирно известный актер Арнольд Шварценеггер, хочет баллотироваться на пост губернатора Калифорнии, Мария узнала если не последняя, то явно не в числе первых. Сначала она испытала шок, а позднее поддержала мужа в предвыборной кампании. Она говорит, что тогда уже знала, что вскоре будет навещать мужа в новом кабинете. Мария Шрайвер не только редактировала предвыборные речи будущего губернатора, но и следила за его прической, подбирала костюмы к выступлениям на публике. В 2003 году актёр был избран губернатором штата Калифорния, а в 2006 году переизбран на новый срок. Теперь в прессе его часто называют "гувернатор" - от "губернатор" и "терминатор". Завоевать здоровье Прием стероидов в молодости, постоянные нагрузки и не лучшая наследственность привели к тому, что Шварценеггеру пришлось перенести две операции на сердце. Если в молодости он относился к здоровью пренебрежительно, лучше даже сказать – потребительски, максимально выжимая из него все, что можно, то сейчас он уже не надеется на авось. Его регулярно обследуют врачи. Не менее важен для губернатора и внешний вид. Шварценеггер периодически делает пластику лица, совсем недавно он подтянул подбородок и приподнял уголки глаз, дабы выглядеть свежее. В этом году Арнольду Шварценеггеру исполнилось 60. За шесть десятков лет он умудрился прожить три яркие жизни: всемирно известного атлета, актера-суперзвезды и не последнего в Америке политика. Воспоминания о детских проблемах иногда возвращаются, но они лишь подстегивают его двигаться дальше. У железного Арни много планов.
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 14:33. Заголовок: Михаэль Хербиг http..
Михаэль Хербиг Скрытый текст http://www.kinomaniac.ru/person_bio.php?id=4983 Дата рождения: 29 апреля 1968 Место рождения: Мюнхен, Германия БИОГРАФИЯ: Михаэль Хербиг родился и вырос в Мюнхене, федеральная земля Бавария, где получил степень бакалавра в области искусств, а в свободное время играл в университетской футбольной команде. У всех футболистов были прозвища, Хербигу досталась кличка “Bully”, примерно соответствующая русскому «бычара»: отчасти из-за его поведения на поле, отчасти из-за того, что на тренировки он часто приходил в маке с изображением быка. Этот факт очень важен для дальнейшей истории, поэтому его никак нельзя обойти стороной. После университета Хербиг начал работать на одной из баварских радиостанций, где очень скоро из «человека, читающего новости» превратился в автора и ведущего собственной юмористической программы «Баварские копы». За пять лет передача вышла в эфир 800 раз и превратилась в настоящую легенду. Успех радио шоу привел Хербига, как это часто бывает, на ТВ. В 1997 на одном из коммерческих телеканалов стартовало его шоу “Bullyparade” (попробуйте придумать сами, как это название может звучать по-русски). Здесь Хербиг впервые использовал свое прозвище в качестве сценического псевдонима, который так понравился зрителям, что многие даже и знать не хотели как на самом деле зовут этого забавного парня на экране и предпочитали называть его просто Бюлли. Передача представляла собой набор скетчей, в которых Хербиг, исполняя как мужские так и женские роли, пародировал известные фильмы, сериалы, перепевал известные песни на юмористический лад, отпускал шуточки на тему однополой любви (кстати, его самая любимая тема для шуток) и личная жизнь Елизаветы Австрийской – последней императрицы Австро-Венгерской Империи. Партнерами Михаэля на экране были Рик Каваниан и Кристиан Трамитц, которые так же выступали соавторами передачи. Bullyparade шел на заоблачных рейтингах несколько сезонов и вывел Хербига в разряд самых высокооплачиваемых актеров и режиссеров в Германии. В начале 21 века Хербиг возглавляет в киноконцерне Constantin Film собственное производственное подразделение HerbXFilm. Первым крупным проектом Хербига как продюсера стали «Мокасины Маниту»(2001) – пародия на вестерн, навсегда оставшаяся в истории как самый кассовый фильм когда-либо сделанный в Германии. В картине вместе с Хербигом, исполнившем две роли, играли и Каваниан с Трамитцем. Трудно объяснить (и вообще понять) отчего достаточно ординарный фильм в стилистике братьев Цукеров произвел такое впечатление на немецких зрителей и те выстраивались в километровые очереди у кинотеатров. С характерной дотошностью немцы подсчитали, если разделить все купленные на фильм билеты на количество жителей страны, выходит, что каждый немец – от 90 летних старцев до новорожденных- посмотрел комедию дважды. Фильм собрал богатый урожай кинопремий, включая самые престижные награды Немецкой Киноакадемии «лучший фильм года» и «лучшая актерская работа» (Хербиг). Когда в 2002 «Мокасины» демонстрировались по ТВ, его первый показ принес телеканалу TV+ рейтинг, который немецкое ТВ не имело за всю свою историю. Можно сказать, что фильм Хербига стал настоящим культурным феноменом. Тем временем, Хербиг в эфире своего parade призвал зрителей голосовать за историю, которую они хотели бы видеть перенесенной на большой экран в следующем фильме режиссера-продюсера. На выбор были представлены: фантастическая, историческая и современная комедии. Полгода все желающие могла посылать Хербигу письма, смс сообщения, оставлять сове мнение в его форуме в сети. В результате, наибольшее число голосов собрал фантастический сюжет, и он был запущен в производство. Летом 2004 в прокат вышел «Космический дозор» (оригинальное название «Корабль «Сюрприз»). Фильм не повторил успех «Мокасин» в полной мере, но стал самым прибыльным проектом сезона, опередив по сборам в Германии второго Шрека и второго Человека Паука. Пожалуй только в Германии, стране победившей политкорректности, где на ТВ существует ток-шоу о проблемах сек-меньшинств, мэр Берлина – гей, а в правительстве есть должность секретаря по проблемам геев и лесбиянок, могли снять, а потом смотреть такое кино. История трех гламурных гомосексуалистов, которым предстоит спасти мир от жестоких и глупых инопланетян, собрала в немецком прокате 70 миллионов евро. Все главные роли играла уже знакомая нам тройка. Стоит ли уточнять, что до России фильм дошел с годовым опозданием и вышел в ограниченный прокат. После «Дозора», к сожалению, спаянный коллектив трех комиков дал трещину: Трамитц открыл собственное юмористическое шоу, а Хербиг и Каваниан закрыли Bullyparade и создали новый сериал Bully & Rick. Их новый проект был назван лучшим комедийным сериалом 2005 на церемонии вручения премий Немецкой Телеакадемии. В настоящий момент Хербиг работает над новым фильмом, премьера которого состоится в 2007: «Лисси и чокнутый Император». В этой ленте неутомимый немецкий юморист собирается исполнить свою давнюю мечту: от души посмеяться над Австро-Венгерской Императрицей Елизаветой, в жизни которой, по правде говоря, было не так уж много смешного. Критики и зрители, кто с нетерпением, а кто с ужасом, ждут премьеры, тем более, что роль Елизаветы собирается играть сам Хербиг!
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 15:09. Заголовок: Бочкарева Наталья Б..
Бочкарева Наталья Скрытый текст Биография http://nataliabochkareva.narod.ru/bio.html Полное имя: Бочкарева Наталья Владимировна Дата рождения: 25.07.1980 Страна: Россия Город рождения: Нижний Новгород Город проживания: Москва Образование: Нижегородское театральное училище, школа-студия МХТ(мастерская О.П. Табакова) Семейное положение: муж Николай Борисов Дети: мальчик Иван(родился 4 января 2007 года); девочка Мария (родилась 22 февраля 2008 года) Цвет волос: покрашены в рыжый Цвет глаз: серо-зеленый Занята в спектаклях: "Каббала святош" (Мариэтта Риваль), реж. Адольфо Шапиро. "Татуированая роза" (Флора), реж.Роман Виктюк. "Ретро" (Людмила), реж. Андрей Мягков. "Терроризм" (), реж. Кирилл Серебренников. "Скрипка и немножко нервно" (подруга), реж. Александр Марин. "Последняя жертва" (Пивокурова), реж. Юрий Еремин. "Изображая жертву" (Ольга), реж. Кирилл Серебренников. "На дне" (Василиса), театр "Табакерка" Кино и сериалы: «Китайский сервиз», реж. В. Москаленко, 1998 г. «Кулагин и К», т/с 2002-2003 гг. «Веревка из песка», реж. Туманишвилли, 2003 г. «Семь раз отмерь», реж. Ю. Музыка, 2003 г. «Даша Васильева-2», реж. А.Фесенко, 2003 г. «Золотая голова на плахе», реж. С. Рябиков, 2004 г. «Аэропорт», реж. Е. Грамматиков, 2004 г. «Всадник по имени Смерть», реж. К. Шахназаров, 2004 г. «Возвращение блудного папы», реж. Е. Грамматиков, 2005 г. «Иван Подушкин - джентельмен сыска», 2005 г. «Туристы», реж. С. Замятин, 2005 г. «Счастливы вместе», 2006 г.
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 15:23. Заголовок: http://s60.radikal...
Скрытый текст Биография: Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) родилась 25 сентября 1969 года в небольшой рыбацкой деревушке недалеко от города Сванси в Уэльсе (Великобритания). Ее отец владел кондитерской фабрикой и, как вспоминает актриса, от него постоянно был приятный запах сладостей. Двойное имя девочке дали в честь двух ее бабушек, одна из которых (Зета) была названа так, в свою очередь, в честь корабля, на котором плавал ее дед. Кэтрин тяготела к искусству с самого раннего детства. Уже в 4 года она начала петь и танцевать, периодически принимая участие в представлениях любительской труппы при местной Католической церквушке, а в 10-13 лет она уже играла небольшие роли в театре. Когда девочке было 14 лет, в ее город приехало известное телешоу, в котором была традиция вовлекать местных подростков для участия в программе. Кэтрин приняла участие в пробах, и не только получила роль, но и умудрилась настолько очаровать продюсеров, что они пригласили ее в Лондон для дальнейших съемок. Так в 15 лет Кэтрин покинула свою деревушку и отправилась в столицу Англии в поисках славы. На лондонской театральной сцене Джонс дебютировала в мюзикле "42nd Street", а кинодебют молодой актрисы состоялся несколькими годами позже, когда французский режиссер Филипп де Брока пригласил ее на роль Шахерезады в своей картине "1001 ночь" /Les 1001 nuits, 1990/. Но первый настоящий успех пришел к ней с выходом на британский телеэкран сериала "Darling Buds of May", который стал хитом и сделал Кэтрин Зету-Джонс суперпопулярной в стране. Журналисты следили за каждым ее шагом, ее имя не сходило со страниц желтой прессы, и, в результате, Кэтрин так устала от всего этого, что решила переехать в Голливуд (наверное думала, что там меньше журналистов). Однако там она быстро поняла, что ее мегапопулярность в Британии ничего не значила для американцев и поэтому ей пришлось начинать "выход в звезды" заново. Она получила небольшую роль в фильме "Христофор Колумб: завоевание Америки" /Christopher Columbus: The Discovery, 1992/, снялась в нескольких телесериалах и в 1996 году получила главную роль в телевизионной миниверсии "Титаника". Именно на съемках этого минисериала Кэтрин была замечена Стивеном Спилбергом, который в это время занимался подготовкой к съемкам "Маски Зорро" /The Mask of Zorro, 1998/. Режиссер фильма Мартин Кэмпбелл одобрил выбор Спилберга и девушку утвердили на роль возлюбленной Антонио Бандераса и дочери Энтони Хопкинса. Картина стала коммерческим хитом и получила неплохие отзывы критиков. Актрисе стали предлагать больше ролей и вскоре она снялась в "Западне" /Entrapment, 1999/, где ее партнером стал сам Шон Коннери, и в "Призраке дома на холме" /The Haunting, 1999/ - не столь удачной, на мой взгляд, ленте, которая, тем не менее, тоже нашла своего зрителя. Актерская карьера Зеты Джонс набирает обороты, но и личная жизнь актрисы не стоит на месте. Долгое время ходили слухи о романе Кэтрин и актера Майкла Дугласа, и вот, наконец, в новогоднюю ночь на 1.01.2000 Майкл сделал ей официальное предложение и получил согласие и сейчас парочка ждет пополнения в семействе (или уже дождалось
|
| |
|
|
Отправлено: 04.08.08 15:30. Заголовок: Орландо Блум http:/..
Орландо Блум Скрытый текст Биография: http://kinomania.ru/stars/o/Orlando_Bloom/bio.shtml Орландо Блум родился 13 Января 1977 года в г.Кэнтербери, Англия. Его отец - Гарри Блум, писатель и активный борец против апартеида, умер, когда мальчику было всего 4 года, поэтому воспитанием Орландо и его старшей сестры Саманты занималась их мать. Она воспитывала детей в любви к искусству, поэзии и театру, и даже способствовала тому, чтобы они участвовали в местном Фестивале талантов. Орландо начал свой творческий путь с того, что стал декламировать понравившиеся ему стихи и рассказы, однако очень быстро заболел и актерской болезнью - это случилось, когда мальчик понял, что герой его детства - Супермэн - никто иной, как актер Кристофер Рив. В 1993 году, в возрасте 16 лет, Орландо покинул родной город и переехал в Лондон, чтобы выступать там в составе Национального Молодежного Театра, где проработал более 2 лет, после чего был удостоен стипендии на обучение в Британской Американской Академии Актерского Мастерства (British American Drama Academy). Закончив Академию, Блум получил роль в спектакле "Прогулка в Венских Лесах" /A Walk In the Vienna Woods/, где и был замечен агентом по кастингу и был приглашен на небольшую роль в фильме "Уайлд" /Wilde, 1997/, рассказывающем о писателе Оскаре Уайлде. После этой ленты Орландо начали активно приглашать сниматься в других картинах, однако молодой актер предпочел съемкам учебу в престижной Школе Музыки и Драмы Гилдхол (в которой учились такие звезды, как Эван МакГрегор, Бен Чаплин и Джозеф Файнс). Учась, он продолжал играть в театре - среди спектаклей с его участием были Чеховские "Три Сестры", "Дядя Ваня" и некоторые другие. Кроме того, он принимал участие в британских телешоу, таких как "Casualty", "The Ben Elton Show". В 1998 году, во время учебы в Гилдхол, с Орландо произошел несчастный случай - пытаясь забраться на крышу террасы, он сорвался и серьезно повредил спину… Доктора говорили, что, возможно, он уже никогда не сможет ходить. Но удача была на стороне актера и уже через неделю он мог передвигаться при помощи костылей, а еще через некоторое время и вовсе без них. Сам Орладно в шутку называет себя ходячим несчастьем - за свою жизнь он ломал обе ноги, руку, запястье, нос и несколько раз сворачивал челюсть. Будучи подростком, Орландо как-то попытался осилить трилогию Дж.Р. Толкиена "Властелин Колец", но забросил это занятие, предпочтя чтению занятия спортом и другие развлечения. Вновь сесть за книги ему пришлось только в возрасте 22 лет, когда спустя всего 3 дня после его выпуска из Гилдхол он был утвержден на роль Леголаса в столь ожидаемой всеми экранизации культового произведения. На самом деле изначально Орландо пробовался на роль Фарамира, персонажа, фигурирующего во второй серии "В.К.", но эту роль получил австралийский актер Дэвид Венхам. После окончания Гилдхола актеру пришлось надолго покинуть родную Англию и переехать в Новою Зеландию, выбранную режиссером Питером Джексоном в качестве натуры для съемок эпоса. Перед съемками Блуму пришлось на протяжении нескольких месяцев тренироваться во владении луком, мечом, а также брать уроки верховой езды для того, чтобы наилучшим образом воплотить на экране выбранный образ. Несмотря на просьбы продюсеров воздержаться на период съемок от активного времяпрепровождения, связанного с риском, Орландо оторвался в Новой Зеландии по полной программе - катался на сноуборде, а также осваивал серф вместе с другими членами съемочной команды. За время съемок актеры стали настолько близки друг другу, что Орландо Блум и Доминк Мохан предложили на память об этой дружбе сделать всем небольшие татуировки в виде символа, означающего "9" на эльфийском. Все девять актеров-членов братства прошли через этот тату-ритуал, кроме Джона Рис Дэвиса (Гимли), который прислал вместо себя на эту процедуру дублера. "Братство Кольца" вышло на экраны в декабре 2001 года и, мгновенно став кассовым хитом, было признано как фанатами, так и критиками одной из лучших экранизаций за всю историю кино. И несмотря на то, что у Орландо Блума в первой части трилогии роль далеко не самая главная, его герой запомнился многим зрителям и актер тут же обзавелся армией поклонниц по всему миру. Закончив съемки трилогии (все три фильма снимались в Новой Зеландии в одно время), Орландо отправился в Лондон чтобы продолжить свою кинокарьеру. Практически сразу он получил роль молодого бойца в "Падении Черного Ястреба" Ридли Скотта, рассказывающем о высадке американского десанта в Морокко, превратившейся в кровавую бойню и обернувшейся трагедией для американцев: в результате 15 часовой осады 18 американских солдат было убито и около 73 серьезно ранены. Несмотря на то, что на фоне Джоша Хартнетта, Эвана МакГрегора и многих других калоритных персонажей герой Орландо Блума (тот, что сорвался с вертолета и повредил спину) немного затерялся, актер все равно получил довольно теплые отзывы. Вторая и третья часть «Властелина Колец», лишь способствовали дальнейшему увеличению фанатской армии актера, который к моменту выхода на экраны «Возвращения Короля» был в Голливуде уже нарасхват, получив предложения от ведущих кинопродюсеров, в числе которых был и Джерри Брукхаймер («Скала», «Армагеддон»). Блум получил предложение сыграть одну из главных ролей в «Пиратах Карибского Моря» - приключенческой ленте, на создание которой авторов вдохновил одноименный аттракцион Диснейленда, пользовавшийся огромной популярностью среди посетителей парка развлечений. И вряд ли кто-нибудь мог предполагать тогда, что «Пираты» по своей популярности смогут потягаться с самим «Властелином Колец» - армия поклонников Деппа и Блума после выхода на экраны этой ленты увеличилась в разы, да и Кира Найтли получила сильнейший толчок в развитии своей карьеры. Собрав в США более 300 млн долларов (при бюджете в 125 млн), лента стала одним из самых крупных блокбастеров года, заставив своих создателей практически сразу объявить о запуске в производство еще двух сиквелов «Пиратов». Правда, к тому моменту график как Деппа, так и Блума был расписан уже на несколько лет вперед. Так, в 2004 году на экраны должно было выйти сразу три ленты с участием Блума – главная из которых, эпическая история «Троя» оставила в своей тени и боксерские опыты Блума в «Кальциевом Парне» (в США он был выпущен сразу на ТВ) и его похождения в криминальной драме «Haven», которая была положена на полку аж до 2006 года. Справедливости ради стоит отметить, что «Троянский» персонаж Блума вызвал у многих поклонников актера разочарование и отторжение – неуверенный в себе и неспособный нести ответственность за свои поступки Парис явно проигрывал мужественному Гектору (Эрик Бана), отдавшему в результате, за него свою жизнь, да и Ахиллесу в исполнении Брэда Питта, ради которого, собственно, многие зрительницы и пошли на «Трою» изначально. Вернуться к героическому образу Блуму помог Ридли Скотт («Гладиатор»), пригласивший актера на главную роль в "Царство Небесное" – и хотя история кузнеца, ставшего рыцарем и настоящим героем для целого народа, получила ряд весьма прохладных отзывов со стороны критиков, поклонники актера, в общей своей массе, остались довольны возвратом своего любимца в героическому амплуа. Стоит признать, что после многолетней череды эпических/исторических/героических ролей Блума, возможность увидеть его в образе простого американского парня, для многих поклонниц стала настоящим подарком. Шанс этот предоставил зрителям режиссер Кэмерон Кроу, всегда отличавшийся способностью снимать тонкие и душевные ленты («Джерри Магуайр», «Почти Знаменит», «Ванильное Небо»). В «Элизабеттауне» Блум сыграл находящегося на гране самоубийства (после сокрушительного провала на работе) парня, отправившегося в родной город своего отца на его похороны, и по пути встретившего очаровательную девушку (Кирстен Данст), сумевшую возродить в нем любовь к жизни. Однако, как бы ни был хорош Блум в образе обывателя, большинство поклонников актера все равно с нетерпением ждут только одного – выхода на экраны продолжения «Пиратов Карибского Моря» - в настоящее время продолжаются съемки второй и третьей части, релизы которых назначены, соответственно на 2006 и 2007 годы.
|
| |
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|
|